Бюджет Москвы может получить минимум 22 млрд рублей от второго аукциона по размещению рекламы в городе. Он стартовал накануне. Об этом на заседании президиума столичного правительства сообщил мэр Сергей Собянин. В этот раз на торги выставлены восемь лотов, сообщает ТВЦ.
Побороться за них может любой желающий. По словам мэра, аукционная система продажи рекламных площадей в столице уже доказала свою эффективность.
"Мы практически в 10 раз уменьшили объем рекламных площадей в Москве, убрали целый ряд форматов, которые не пользовались популярностью у москвичей. В прошлом году мы провели первый аукцион по размещению рекламы. За счет этого получили в четыре раза больше доходов. Несмотря на то, как я сказал, площадь рекламных щитов была уменьшена в 10 раз", - заявил Сергей Собянин.
Во вторник Сергей Собянин также принял участие в запуске современной энергетической подстанции "Новая" ("Горьковская"). Ее открыли в Таганском районе Москвы. Планируется, что станция обеспечит электроэнергией крупные социально значимые объекты в четырех округах столицы - Центральном, Южном, Восточном и Юго-Восточном.