Yahoo! снизила выручку из-за падения рекламных продаж


Квартальная прибыль корпорации Yahoo! выросла на 46% до $331 млн (30 центов на акцию), однако очередное снижение выручки лишь подчеркивает ее проблемы.

Yahoo! снизила выручку из-за падения рекламных продаж

Готовность гендиректора компании Мариссы Майер пожертвовать спешной выгодой в рамках позиционирования компании на рост в будущем в итоге привела к ухудшающимся показателям основного бизнеса Yahoo! — продаже интернет-рекламы, отмечает WSJ.

Скорректированная прибыль компании составила $386 млн (или 35 центов на акцию), тогда как опрошенные Reuters аналитики ожидали этот показатель на уровне 30 центов на акцию, сообщают Ведомости со ссылкой на The Wall Street Journal.

Выручка корпорации, согласно отчету за II квартал, снизилась на 1% до $1,071 млрд, сообщает MarketWatch, и оказалась ниже прогнозов ($1,08 млрд). Скорректированная EBITDA снизилась по сравнению со II кварталом 2013 г. на 7% — до $369 млн. Компания прогнозирует, что в III квартале ее выручка вырастет с $1,06 млрд год назад до $1,1 млрд, но этот прогноз тоже ниже ожиданий аналитиков, отмечает Financial Times.

Рост прибыли Yahoo! обеспечили высокие показатели китайской Alibaba Group, в которой американская интернет-компания владеет 23,5% акций. Доли в Alibaba и Yahoo! Japan составляют около половины всей рыночной стоимости интернет-корпорации, считают аналитики.

Как следует из отчета Yahoo!, в I квартале выручка Alibaba составила $1,38 млрд, показав рост на 71% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Квартальная прибыль Alibaba составила $669 млн, практически утроившись.

После публикации финансовых показателей котировки Yahoo! снизились на 2%, хотя с начала 2013 г. акции компании подорожали на 70%. Гендиректор Yahoo! Марисса Майер сказала Financial Times, что II квартал был одним из самых результативных для компании. «Мы увеличили объем трафика в нашей сети, что позволяет нам показывать больше рекламных объявлений. Это еще не отразилось на доходах, но мы надеемся, что это будет заметно в IV квартале 2013 г.», — заявила она. Переходы по платным объявлениям принесли Yahoo! за отчетный период на 21% больше выручки, чем годом ранее, хотя стоимость одного клика упала на 8%.

По словам Майер, в 2012 г. объем трафика на страницы Yahoo! упал, а в 2013 г. вырос — прежде всего за счет мобильных приложений. Число активных ежедневных пользователей приложений Yahoo! выросло за год на 120%. Но улучшения в ряде проектов Yahoo! и в мобильных приложениях пока не дали немедленного эффекта, если говорить о выручке компании от медийной рекламы, пишет Financial Times. Она снизилась по II квартале этого года на 11% до $423 млн по сравнению с тем же периодом 2012 г.

Рынок интернет-рекламы в США, напротив, вырос (за прошлый год рост составил 15%), следует из данных торговой группы Interactive Advertising Bureau. Конкуренты Yahoo!, например Google, соцсеть Facebook и сервис микроблогов Twitter, «собрали большую часть бюджетов маркетологов», в то время как рост Yahoo! на этом рынке застопорился, отмечает WSJ.

Майер пообещала, что компания сосредоточится на рекламном бизнесе, несмотря на растущую конкуренцию со стороны автоматизированных систем закупки рекламы, которые активно продвигают рекламные агентства.

Майер возглавила Yahoo! в июле 2012 г., до этого она была вице-президентом Google. Майер пришла в компанию, когда та испытывала финансовые проблемы и теряла долю рынка. С момента назначения Майер гендиректором компании котировки Yahoo! выросли на 75%. Это лучше динамики 93% компаний из списка S&P 500, пишет агентство Bloomberg.


1216
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :