Энтузиасты заменили всю рекламу на лондонской станции метро на изображения котов при помощи кампании на Kickstarter


12 сентября группа Citizens Advertising Takeover Service (CATS) заменила всю рекламу на одной из станций в Лондонском метро изображениями с котами.

Энтузиасты заменили всю рекламу на лондонской станции метро на изображения котов при помощи кампании на Kickstarter

Энтузиасты собрали деньги для размещения в подземке на платформе Kickstarter. По словам руководителя проекта, коты в метро должны показать людям, что они могут менять мир, а брендам указать на силу их влияния, сообщает ЦП.

По информации группировки CATS, в течение двух недель на станции Clapham Common будут размещены 68 плакатов с фотографиями котов.

Представители сообщества утверждают, что они не рекламируют товары для животных, а хотят «изменить взгляд людей на мир и дать понять, что на него можно повлиять».

На фотографиях, сделанных на станции Clapham Common, видно, что изображения котов размещены в пешеходных туннелях, вдоль эскалаторов и на турникетах.

Инициатор акции — основатель компании Glimpse Джеймс Тёрнер. Согласно информации на сайте организации, её целью является создание позитивных социальных изменений в обществе. Тёрнер отмечает, что кампания с котами не направлена против рекламы. С помощью размещения в Лондонском метро он хотел показать агентствам и брендам силу, которой они обладают, и предложить использовать её для распространения позитивных ценностей.

Кампания в поддержку проекта в Лондонском метро началась на Kickstarter в феврале 2016 года. Идею поддержало более 700 человек, которые пожертвовали более 23 тысяч фунтов стерлингов (почти два миллиона рублей).

Фотографии предоставили компании Battersea Dogs and Cats Home и Cats Protection — крупнейшие организации Великобритании, которые занимаются благотворительностью для поддержки бездомных животных.

Ранее Glimpse осуществила акцию UniTea по раздаче чая беженцам, оказавшимся в Великобритании. На каждой упаковке чая, предназначенной для мигрантов, британцы писали приятные пожелания. Представители Glimpse сообщают, что кампания должна была вызвать симпатию к беженцам.



1114
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
Оформление мероприятий создание фотозон и праздничныи декор мероприятии.
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :