Термокружки

Юлмарт вошёл в десятку ведущих интернет-ритейлеров Европы


Редакторы издания Internet Retailer признали и исправили ошибку, допущенную в рейтинге «Топ-500 интернет-ритейлеров Европы», который был опубликован в июне 2014 года.

Авторы убрали Юлмарт из раздела «Сетевые магазины» (Retail Chain) и поместили в раздел «Только онлайн» (Web Only) – в него входят ритейлеры, осуществляющие продажи исключительно в Интернете. В нём Юлмарт занял шестое место, сообщили Re-port.ru в пресс-службе "Юлмарт".

Internet Retailer Top 500 — это настоящая библия электронной коммерции, в которой отражены все тренды, отмечены восходящие звёзды рынка и перспективные, привлекательные для инвесторов фирмы.

В рейтинге Юлмарт был поставлен на 25-е место среди крупнейших европейских ритейлеров, не попав в категорию «Только онлайн».

Полный список также учитывает онлайн-продажи традиционных сетевых магазинов. Позиции в рейтинге распределялись в зависимости от объема продаж в 2013 году.

«При всём уважении к экспертам из Internet Retailer — мы стопроцентный онлайн-ритейлер. Да, мы работаем по интересной модели, которая позволяет покупателям самим забирать товары в центрах исполнения заказов (ЦИЗ) или пунктах выдачи, но все заказы так или иначе осуществляются посредством Интернета», — говорит Александра Савина, директор по стратегическому маркетингу компании Юлмарт.

Из-за некоторых особенностей логистической инфраструктуры, Юлмарт иногда воспринимается, в том числе некоторыми экспертами рынка и отраслевыми журналистами, как частично офлайн-магазин.    

Департамент по коммуникациям постарался объяснить её суть авторам рейтинга – и они встали на сторону эволюционного подхода Юлмарта к электронной коммерции.

 «Уникальная модель, содержащая пункты выдачи и Центры исполнения заказов, не делает нас офлайновым ритейлером, и поэтому нас нельзя исключать из  раздела «Только онлайн». Именно удобство такой модели обеспечивает впечатляющий рост продаж, но при этом всё, что продаётся в Юлмарте, реализуется посредством Интернета. Если отключить компанию от сети, покупку будет совершить невозможно», — добавляет Брайан Кин, директор по коммуникациям и связям с инвесторами Юлмарта.

В центрах исполнения заказов на интернет-терминалах покупатели могут оформить заказ, но мы наблюдаем такой тренд: всё больше и больше заказов оформляется за пределами ЦИЗов  - с домашних компьютеров, с работы, с мобильных устройств.

Едва заметный на горизонте мирового интернет-ритейла пару лет назад Юлмарт теперь прочно занял своё место на вершине европейских рейтингов и, судя по прогнозам продаж — 1,5 миллиарда долларов по итогам 2014 года, — будет улучшать свои позиции. Кроме того, не стоит забывать, что Юлмарт отметил только лишь шестую годовщину со дня основания компании.

«Amazon и другие компании пойдут по нашему пути», — уверенно предсказал будущее Дмитрий Костыгин, председатель совета директоров и основной владелец компании, в утренних новостях Bloomberg TV, в передаче Market Makers, в феврале этого года.

Несомненно, всегда найдутся те, кто сомневается в дальнейшем развитии Юлмарта, но всё-таки, глядя на шестую позицию в европейском рейтинге «Только онлайн», компания убеждается в правильности выбора бизнес-модели.


1825
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке