Заключительная часть «Сумерек» собрала рекордную кассу в первые дни проката


Фильм «Сумерки. Сага. Рассвет. Часть 2» обещает быть самым успешным по сборам в этом году.

Заключительная часть «Сумерек» собрала рекордную кассу в первые дни проката

По данным издания «Кинобизнес сегодня», за первый уикенд проката лента заработала рекордные для этого года 697 млн руб., сообщает РБК Daily.

В результате она опередила по стартовым сборам «Людей в черном-3», «Ледниковый период-4: Континентальный дрейф» и «Мадагаскар-3».

По словам аналитиков, причиной массового ажиотажа стала огромная фанатская база. Заключительная часть франшизы на тему «Сумерек» собрала кассу, в 23 раза большую, чем первый фильм киноромана в 2008 году.

На старте «Сумерки» собрали всего 24 млн руб. «У этого фильма преданная целевая аудитория. На стартовые сборы даже не повлияло то, что лента вышла без версии 3D. Традиционно все части «Сумерек» выходили в ноябре», — объяснил редактор отдела статистики издания «Кинобизнес сегодня» Сергей Лавров.

С ним согласилась и главный редактор журнала «Бюллетень кинопрокатчика» Мария Мухина.

«Возможно, высоким сборам способствовал выход киноленты в формате IMAX, но этих залов в России сравнительно немного. Основная целевая аудитория «Сумерек» — это самые активные посетители кинотеатров, то есть юноши и молодые девушки».

Вдобавок у «Сумерек», впрочем как и у «Гарри Поттера», большая фанатская база, поэтому эта премьера была встречена с ажиотажем, считает она.

По данным «Бюллетеня кинопрокатчика», за три дня проката финальной картины «Сумерек» кинотеатры посетили более 3 млн зрителей, что побило рекорд самого посещаемого фильма в истории российского проката «Пираты Карибского моря: На странных берегах» — 2,9 млн проданных билетов за три дня. По подсчетам издания, бокс-офис предыдущей части «Сумерки. Сага. Рассвет. Часть 1» в 2011 году на старте составил 487 млн руб., а фильм «Сумерки. Сага. Затмение» собрал 350 млн руб.

Официальный российский дистрибьютор киноэпопеи «Сумерки» компания West Video довольна стартовыми результатами. «У успеха всегда много составляющих. В случае с сагой «Сумерки» — это фанатская база, за четыре года с момента выхода первой серии франшизы интерес к ней только возрастал, и информационный шум вокруг последней сыграл свою роль», — рассказала РБК daily представитель компании West Video Екатерина Головина.
 


1
1484
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
https://babylike-marketing.ru/
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :
Комментарии
Комментарий удален модератором