Термокружки

Зенит и Смешарики теперь вместе!


Агентство по управлению правами «Мармелад Медиа» и Футбольный клуб «Зенит» начали разработку совместного ко-брендингового проекта под рабочим названием «Смешарики» и «Зенит» теперь вместе».

В рамках сотрудничества планируется разработка фирменной стилистики, совмещающей в себе элементы обоих брендов, и развитие в нескольких направлениях:

- Интеграция спортивной символики в жизнь персонажей «Страны Смешариков» на экране и развитие футбольной темы,

- Выпуск товаров с совместной фирменной символикой: плюшевые игрушки, канцелярские товары, кондитерские изделия, одежда, товары для праздников и многое другое.

«Смешарики» — единственный в России крупномасштабный комплексный детский проект, охватывающий все сферы увлечений подрастающего поколения.

Идеологическая основа  проекта - социально-культурная программа «Мир без насилия». Медийная основа – анимационный сериал «Смешарики», который транслируется в 60 странах мира и переведен на 15 языков. Ежедневно «Смешариков» смотрят более 50 миллионов зрителей. Cогласно исследованиям компании TNS Gallup, узнаваемость персонажей у детей в возрасте от 4 до 14 лет составляет 98%.

Дмитрий Манкин, коммерческий директор ФК «Зенит»:

- Наш футбольный клуб  активно взаимодействует с детской аудиторией: успешно функционирует детский раздел на сайте, открыт семейный сектор на стадионе, специально для наших самых маленьких фанатов проводятся различные мероприятия и активности. В этом смысле сотрудничество с брендом «Смешарики» означает для нас выход на новый уровень коммуникации с детской аудиторией, ведь на данный момент это один из самых популярных детских брендов на территории России.

Мы надеемся, что данный проект положит начало для продолжительного и взаимовыгодного сотрудничества нашего клуба с компанией «Мармелад Медиа».
 
Ольга Крицкая, директор агентства по управлению правами «Мармелад Медиа»:

- Мы вынашивали эту идею довольно давно. И «Смешарики», и «Зенит» - всемирно известные бренды, с колоссальным опытом в лицензировании: каждый из них - первопроходец в своей отрасли. Для нас, как для лицензионного агентства, это очень амбициозная история: создать ко-брендинговый проект, аналогов которому на отечественном рынке нет. Это серьёзный вызов! Единственный бренд, который был одновременно и спортивным, и, отчасти, анимационным – это «Олимпийский Мишка 1980». Кроме того, синергия двух мощнейших брендов ведет и к экономическому преимуществу: мы рассчитываем существенно расширить целевую аудиторию обоих брендов.  Уникальность проекта и объединение многомиллионной армии поклонников обеспечат высокий интерес к брендированной продукции у конечного потребителя. Можно смело сказать, что мы совершенно уверены в успехе нашего совместного проекта.

Агентство по управлению правами «Мармелад Медиа» входит в группу компаний «Рики» и специализируется на комплексном сопровождении популярных медиа-брендов на всей территории бывшего СССР. Основные направления работы Агентства - продажа лицензий на использование образов анимационных персонажей для производства потребительской продукции, открытия магазинов и детских клубов и продажа цифрового контента. В портфель агентства входят российские бренды «Смешарики», «Пин-Код»,  «Фиксики», «Куми-Куми», «Белка и Стрелка. Озорная семейка», Mr. Freeman, «Твиди.ру» и другие. Кроме того, «Мармелад Медиа» представляет более 15 проектов Nickelodeon, среди которых «Губка Боб Квадратные Штаны», «Черепашки ниндзя», «Даша-путешественница», а также бренды Comedy Central – MTV, «Южный парк» и др.  В 2013 году коллекция брендов агентства пополнилась популярным Winx Club компании Rainbow. В настоящее время «Мармелад Медиа» работает более, чем с 60 лицензиатами, выпускающими порядка 4 200 наименований продукции в 30 товарных категориях.

За свою более, чем 85-летнюю историю, «Зенит» стал единственным футбольным клубом, удостоившимся всех высших наград, когда-либо разыгрывавшихся в СССР и России (трехкратный Чемпион России,  двухкратный обладатель Кубка и Суперкубка России и обладатель Кубка Премьер-Лиги). ФК «Зенит» также является Обладателем Кубка УЕФА (2007/2008) и Суперкубка УЕФА (2008).

В настоящее время клуб успешно выступает в Чемпионате России и участвует в групповом раунде Лиги Чемпионов. В составе клуба выступают представители лучших футбольных сборных мира:  Бразилии, Аргентины, Италии, Бельгии, Португалии, Украины, России.

По результатам исследования международной аналитической компании Brand Finance, проведенном в 2012 году, бренд «ФК Зенит» был признан самым дорогим футбольным брендом восточной Европы.



1624
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке