«Живой журнал» запустил «нативную рекламу» — продвижение материалов пользователя в чужих лентах


«Живой журнал» запустил формат рекламы «Промо в ленте друзей», который позволяет пользователям продвигать материалы в лентах своих друзей.

Об этом vc.ru сообщили представители холдинга Rambler&Co, которому принадлежит проект.

Пользователи могут таким образом продвигать свои записи и ссылки на сторонние сайты. Рекламу можно таргетировать по регионам (на момент запуска доступен таргетинг на Россию, Украину и Белоруссию), а также по интересам.

Перед запуском кампании записи будут проходить модерацию на противоречия законодательству, а также раздражающее или некачественное содержание, добавили в компании. 

Внедрение нового формата продвижения собственного контента и внешних ресурсов в блогах позволит нашим авторам, партнерам и клиентам быть более эффективными в донесении своих мыслей, идей и продуктов. По итогам проведенных тестов, продукт показывает значительный рост восприятия рекламного сообщения (+27%) в сравнении с дисплейной рекламой благодаря мимикрии в контекстной среде LiveJournal.com. — Максим Тадевосян, первый заместитель генерального директора Rambler&Co.

В январе 2017 года на сайте Livejournal.com было зафиксировано 147,2 млн визитов со стационарных и мобильных устройств. Этот показатель практически не менялся в течение последних шести месяцев, свидетельствуют данные SimilarWeb. 


714
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :