Термокружки

10 гарантированных правил эффективной рекламной кампании

13.07.2011

Новая интересная статья о эффективных правилах рекламной кампании.

10 гарантированных правил эффективной рекламной кампании

10 гарантированных правил эффективной рекламной кампанииВот сейчас в подробном виде эти 10 правил эффективной рекламы, представленные ниже, при правильном их использовании, могут навсегда улучшить имидж вашей компании. Будет полезно также каждому рекламному агентству, так как много инструментов, применяемых ими на практике, усовершенствованы и описаны ниже. 1.Не рассказывать, а показывать. Время, когда человек в рекламном ролике рассказывает о достоинствах продукта подходит к концу, хотя отдельные примеры этого устаревшего жанра создаются и сегодня (товары гигиены для женщин, готовые лекарственные препараты). Доверия и правдоподобие – вот что ищут потребители продуктов сегодня. Но как можно показать нечто столь эффективное как доверие? Интересы должны быть связаны с интересами потребителей, а сотрудники компании сами пользоваться товарами, продуктами, которые рекламируют.2.Реклама не должна быть похожа на рекламу. Не позволяйте потребителю заметить вашу долгосрочную стратегию. Задача у рекламы такая же, как и у актера – вызвать доверие. Великие актеры часто говорят, что единственный способ вызвать доверие – это играть максимально правдиво и достоверно.3.Реклама должна соответствовать фирменным знакам. Важнейшим условием успеха рекламной кампании является ее условие успеха превращения в фирменный знак. То есть, в продолжение логотипа бренда. Она должна восприниматься как элемент сообщения, который несет бренд. Эта идея превращения рекламы в фирменный знак нацелена на то, чтобы арт директора перестали рассматривать свои подразделения в качестве необязательного украшения и ориентировались на создание бренда и всего, что с ним связано. Часто креативщикам копируют рекламу, поэтому если она стала успешной, это не означает, что ее следует читать с более не эффективной точки зрения передачи информации, чем рядовую рекламу. Этот успех означает только то, что эта реклама понравилась другим креативщикам, оценивавших работу коллеги. Каждый бренд уникален и должен выглядеть и восприниматься не так, как другие. Креативщики не должны производить чужеродные элементы визуально для рекламы другого бренда, однако это происходит слишком часто. Креативные менеджеры изучают успешную рекламу, и новая компания повторяет старую и в свою очередь, является образцом для следующей.4.Обращайтесь с брендами, как с людьми, только лучше.Люди реагируют на рекламу не потому, что она управляет их сознанием, а потому, что они считают рекламу привлекательным и полезным посланием, информирующей их о бренде, который они предпочитают. Люди реагируют на бренды.Представления, которые ассоциируются с различными брендами, влияют на самоощущения людей. Если бренд должен занять особое место в сознании потребителей, его необходимо рекламировать. Одних компаний по продвижению продукта недостаточно. Сделайте так, чтобы бренд вызывал у потребителя устойчивую симпатию, как человек, с которым хочется общаться снова и снова и приглашать к себе домой.Главный принцип – сделать рекламу похожую на человека, с которым бы вы хотели встречаться, которого хотели бы узнать поближе и подружиться. Чтобы реклама не стала слишком назойливой, безликой, не следует сводить всю рекламу или разговор к тому, чтобы купить продукт или когда разговор идет только о продукте, а не о том, как его покупка может улучшить жизнь потребителя. Представьте себе людей, на которых вы хотите быть похожим, подумайте, как их можно описать и вы получите описание эффективной рекламы: честность, проницательность, ум, уважительное отношение к людям, чувство юмора, способность к сопереживанию и привлекательность.5.Будьте предельно честны. Это лучшее из того, что рекламное агентство может использовать с потребителем. Компания не имеет права, например, оказывать в рекламе летящий игрушечный самолет, если он на самом деле не летает и объяснение, что самолет был снят в то время, когда его пустили с тридцати метровой высоты, что дало видимость полета, не принимается во внимание. Честность, которая важна сегодня – честность духа самого продукта. Честность и прямота привлекают потребителя. Сегодня гораздо больше, чем внешний блеск. Если реклама вызывает желание купить продукт, это не плохо, но это желание должно быть тесно связано с доверием.6.Вовлекайте потребителя. Между потребителем и брендом, который он покупает и которому он доверяет, живут такие же реальные взаимные отношения, как и с людьми. И примерно так же они функционируют, чтобы они существовали, нужно с потребителями создавать такие отношения, вовлекая их рекламу компании. Что почти аналогично происходит у людей. Что значит вовлечение, так это сделать все необходимое, чтобы реклама доходит до потребителя, и на потребителя воздействует.Ведь самое важное в отношениях с людьми – сделать общение открытым. Много говорят о компании nike, но то, что это яркий пример бренда, сомнений нет. Возможно, самый яркий пример бренда. Если увлекать потребителей подобным образом, это будет способствовать развитию доверительный отношений с компанией, между потребителем и брендом.7.Используйте юмор. Чтобы подружится с потребителем юмор – отличное средство для того, чтобы заставить и полюбить бренд. Как и в отношениях с людьми. Но юмор может также стать плохим инструментом брендинга, если он выпадает из компании. Юмор – отличное средство для того, чтобы отличить и выделить хорошую рекламу бренда от обоев, на которые похожи сегодня большая часть рекламных компаний. Как правило, юмор лучше всего использовать как эффективный инструмент креативной рекламы, посредством его субъективности. Существует установленный факт, что юмор положительно влияет на запоминание рекламы. Так телезрители, например, запоминают лучше смешную рекламу, но он совершенно не оказывает воздействия на запоминания бренда или связанные с этим ассоциации. Также известно, что юмор становится бесполезным, если его не связывают с рекламируемым продуктом, товаром. Таким образом, юмор хорошо привлекает внимание потребителя, но нет гарантии в том, что до сознания потребителей дойдет название продукта. Если у потребителей не останется в сознании запоминания о продукте, товаре, то потребитель не сможет связать это название с брендом. Это объясняет природу юмора в рекламе, что он хорошо воздействует на потребителей в рекламе, но необходимо, чтобы в рекламе он был связан с брендом, последующими с ним ассоциациями, особенностями. Тогда юмор можно использовать, чтобы рекламные компании были эффективными на рынке рекламы. Юмор как средство продвижения рекламных компаний подразумевает тонкое и четкое его выражение, потому что юмор может быть довольно разнообразный. Стоит юмор представить неправильно или в неуместном виде, рекламная компания может быть губительной, как и для бренда в целом. Продавая продукт, можно продавать тонко с юмором, показывая его выгоды и достоинства. При условии, что юмор в соответствии с брендом, реклама будет успешной.8.Рекламируя бренд – вы рекламируете всю компанию. Если компания производит продукты или товары для потребителей, то бренд это ее часть. Сегодня для развития бренда реклама играет ключевую роль. Что касается выражения идеи, то идея рекламы часто выходит с корпоративной рекламы, как бренда, так и имиджа компании. Но можно тогда понимать, что реклама компании и бренда предполагает разные вещи. Так корпоративная реклама может выступать не совсем правильно определенной. Для потребителей реклама это способ оценить поведение компании, которая продает им продукты и сознательно и здраво сделать выбор, поскольку представлены аналогичные продукты встречаются часто в большом количестве. Возможность передать свои чувства, по отношению к компании, которые возникают при выборе продуктов, имеют для компании большое значение и для ее будущих продаж.Если сегодня посмотреть на десятки компаний, которые сотрудничают с продавцами, то продавцы полагают, что рекламирую продукт, а не производителя они будут успешнее. Так, компании, ввиду таких обстоятельств, меняют свою стратегию рекламной кампании, а следовательно, бюджет рекламной кампании расходуется скорее на традиционную рекламу продукта. Причин тому несколько, это и то, что бюджет на рекламу у некоторых компаний бюджет ограничен, так и то, что продавцы, оказывая давление на компании, считают, что корпоративная реклама не способствует продажам. Маркетинг держится на компании, компания на бренде, бренд и компания на продукте. Если что здесь изменить, то механизм не будет работать. Потребителей необходимо привлекать к компании, а не к бренду, тогда и с брендом потребители будет больше общего, чем с продуктом. 9.Секс в рекламе работает. Секс работает в рекламных компаниях, но в меру. К наиболее сексуально рекламируемым товарам можно отнести косметику, джинсы, парфюмерию. Фактически существуют целые категории продуктов, которые создаются для потребителей озабоченных сексуальной привлекательностью. Реклама как раз и рекламирует это в продукте. Где здесь допустимые границы? Допустимо смотреть, и романтически оправдано смотреть, как люди занимаются любовью, а нарушением границ будет переход к показу порнографии. Чувственность, секс допустимы в рекламе, когда это не переходит границы.10.И последнее. Не хвастайтесь. Почему люди должны доверять бренду, который публикует себя как лучший!? Как рекламодателю, то нужно не рассказывать, будет эффективнее показывать свое превосходство.Но правила приходится нарушать, если потребитель начинает привыкать.Подготовлено: Excellence Communications Group

1090
Lesi
Lesi
+1006
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке