Проведение маркетингового анализа в Бразилии


Бразилия обладает несколькими привлекательными особенностями: Сельско-городское перемещение и распространение современной агротехники приводят все больше населения Бразилии на рынок товаров промышленного назначения. Бразильцы являются очень восприимчивыми к иностранным фирменным знакам, которые могут предложить конкурентную цену по сравнению с национальными брендами. Демократическое правительство Бразилии. Устойчивая экономика Бразилии и успешный контроль над инфляцией. Современные телекоммуникации и банковская система. Бразилия - одна из десяти самых больших экономик мира. Бразилия - один из главных поставщиков электроэнергии в мире.

Проведение маркетингового анализа в Бразилии


394
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :