Проведение маркетингового анализа в Индии


Индия — одна из богатейших стран мира по запасам полезных ископаемых. Здесь есть уголь (четвертая часть разведанных мировых запасов), железо, марганец, бокситы, слюда, хромиты, золото, нефть, газ. Сельскохозяйственные угодья составляют 55% территории Индии. Индия — одна из древнейших мировых цивилизаций, вторая по численности населения страна мира. Индийские ученые — одни из авторитетных в мире, страна обладает собственным ядерным оружием и является космической державой. Страна самостоятельно производит ракеты и программное обеспечение.

Проведение маркетингового анализа в Индии


858
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :