Термокружки

Бесплатные консультации от профессионалов. Помогаем разобраться с маркетингом

04.08.2008

Маркетинговые услуги это - изучение рынка товаров и услуг, спроса и предложения, поведения потребителей, рыночной конъюнктуры, динамики цен с целью лучшего продвижения своих товаров на рынке. Сюда так же можно включить анализ клиентской базы, коммуникации с потребителями. В конечном итоге, все эти усилия направлены на увеличение прибыли.

На сегодняшний день практически ни одна организация не обходится без ведения маркетинговой деятельности, даже если у нее нет своего маркетингового отдела. Данную роль чаще всего выполняют CEO компаний (на уровне стратегического планирования) или рекламный отдел (на тактическом уровне решения задач) или вовсе отдел сбыта :-) К сожалению, очень часто весь этот пласт работ остается без должного внимания, хотя требует системного подхода и остро востребован компаниями в условиях рыночной конкуренции.

В большинстве случаев, оправдано решать данные маркетинговые задачи с привлечением специалистов с отработанными навыками и наработанным опытом.

Для кого и в каких ситуациях наши услуги принесут пользу?

Маркетинговые исследования сегодня становятся доступны не только крупным холдингам, но так же средним и небольшим организациям, предпринимателям. Ситуаций при которых они востребованы - множество. Как правило это нехватка информации о рынке, связанная с развитием компании или продукта, с запуском или покупкой нового бизнеса, с выходом в новые регионы, с необходимостью проводить мониторинг конкурентов.

Благодаря маркетинговым исследованиям:

1. Вы будете знать, чего хочет потребитель и что он думает о вас и вашем продукте/услуге.
2. Вы сможете выяснить причины, лежащие в основе проблем, которые не дают Вашему бизнесу развиваться, или сдерживают темпы развития.
3. Вы сможете определить новые рынки (сегменты, ниши) для ваших товаров/услуг.
4. Вы сможете определить новые товары/услуги для рынка, на котором работаете.

Чем больше у вас информации, тем более эффективно будут расходоваться инвестиции в бизнес.

По каждому из направлений исследовательская компания «Marka-Group» («Марка-Групп») может работать отдельно либо со всеми комплексно.

1. Консалтинг. Без четкого определения задач невозможно выбрать методы их решения. Знаете свою цель? Мы разработаем решение.

2. Сбор информации. Как правило (но не всегда), самый дорогостоящий для Заказчика этап.

3. Анализ. Обработка собранной информации, получение ответов на вопросы исследования. Аналитический маркетинг в случае, когда предприятие ведет свой учет либо существует МИС.

Компания «Marka-Group» («Марка-Групп») ведет своих клиентов к успеху через оказание маркетинговых услуг.

Мы сэкономим Ваше время и усилия и принесем Вам желанные ответы и решения. Организация и проведение маркетинговых исследований - наш конёк.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке