Организация BTL-мероприятий и работы с промо персоналом


Организация BTL-мероприятий и работы с промо персоналом: как добиться максимальных результатов?

Автор и ведущий: Наталья Ямолдинова
Длительность: 16 академических часов (2 дня)
Даты проведения: 18.09.2008-19.09.2008
Формат: группа до 15 человек. По окончании курса выдается сертификат.
Целевая аудитория: менеджеры по организации consumer promotion мероприятий компании-заказчика, менеджеры и специалисты BTL агентства.
Стоимость: 17 000 руб.

Описание семинара:

Первая часть семинара посвящена формированию структурного видения конечного результата BTL-акции, на основании которого строится оценка эффективности результат (в том числе оценка эффективности работы промо персонала и усилий по подготовке промо персонала).

Вторая часть семинара посвящена ознакомлению и отработке навыков использования различных инструментов планирования и организации BTL-акций, подбора, мотивации и контроля промо персонала, повышающих эффективность мероприятий.

Семинар проводится в интерактивной манере: подача материала в формате «вопрос – ответ», когда слушатели становятся активными участниками диалога, в результате которого усваивают материал; отработка усвоенного материала на примере собственных корпоративных кейсов; элементы деловых игр.

Цели семинара – мастер-класса.
1) Выявление ключевых факторов, от которых зависит эффективность мероприятий; ознакомление со способами оценки эффективности BTL акций.
2) Практическое ознакомление с методами и инструментами повышения эффективности BTL акций (методы и инструменты подбора, мотивации и контроля промо персонала). Отработка навыков тренерской работы с промо персоналом.

Программа семинара:

1. Знакомство. Определение ожиданий слушателей. Введение в формат семинара.
2. Участникам раздаются бейджи, на которых они пишут свои имена.
3. Выявление основных проблем, которые, по мнению участников, негативно влияют на эффективность промо акций.
4. Выявление понятия эффективности.
- Почему мы имеем именно ЭТИ результаты, и не ИНЫЕ? Концепция заинтересованных сторон и выявление концепции эффективности BTL.
- Зависимость наших решений и действий от определения желаемого результата и критериев оценки эффективности. SMART-метод целеполагания.
- Что такое эффективность в BTL? Можно ли измерить и оценить эффективность BTL мероприятий?
- Создание эффективного решения, основанного на целях.
- Только ли потенциальные покупатели являются целевой аудиторией промо акции? Выявление всех «заинтересованных сторон» промо акции.
- Определение основных критериев эффективности промо акции.
5. Место промо персонала в системе BTL коммуникаций.
- Промо персонал: «слабое звено» или проводники ваших целей? Методы привлечения, мотивации и контроля промо персонала как часть креативной концепции BTL.
- Планирование и контроль установления персонального контакта с потребителем, получение «обратной связи». Как достичь максимального эффекта?
- Мониторинг концепции на соответствие всем условиям, определенным в брифе. Что является гарантией «реализуемости» и эффективности креативной концепции BTL-технологий?
6. Организация системы контроля. Сложные случаи в системе контроля.
7. Методики и практика оценки эффективности мероприятий в BTL (обзор методик и инструментов).
8. Инструменты повышения эффективности мероприятий (долгосрочные и краткосрочные). Место промо персонала в создании эффективности вашего мероприятия:
9. Тенденции на рынке промо персонала: «казнить нельзя помиловать».
10. С «промиками» или без них? Примеры акций без участия промо персонала. Плюсы и минусы.
11. «Под другим углом»: концепция «заинтересованных сторон» - формирование концепции «внутреннего клиента» по отношению к промо персоналу.
12. Ревизия существующих подходов и инструментов на базе концепции «внутреннего клиента».

Кейс «Мозговой штурм». Групповая работа.

13. Методики и инструменты подбора промо персонала. Разбор нескольких кейсов из опыта российских компаний.
14. Анкетирование и обработка анкет перед BTL-мероприятием.
15. Не стандартные методики игрового тестирования.
16. Методики и инструменты мотивации промо персонала. Разбор нескольких кейсов из опыта российских компаний.
17. Материальная мотивация: основные принципы реализации.
18. Не материальная мотивация: какими ключами «открываются сердца» промо персонала или «универсальные средства для блеска в глазах». Принципы, методики, инструменты.
19. Тренинги для промо персонала.
20. Секрет создания эффективной команды для реализации BTL-мероприятия. Разбор методик и кейсов.
21. Стресс-менеджмент и элементы тренинга работы с возражениями.
22. Тренируем тренера: структура эффективной презентации, подготовка к тренингу.
23. Тренируем тренера: работа с голосом и пластикой; «включение харизмы» или способы «зажечь аудиторию»; работа с групповой динамикой.
24. Отработка полученной информации в бизнес играх. Примеры и отработка в действии упражнений работы с группой.
25. Методики и инструменты контроля BTL-мероприятия: тотальный контроль или ответственность?
26. Применение метода «интегрированных маркетинговых коммуникаций» в работе с промо персоналом: ищем наиболее эффективный путь. Не шаблонные решения в работе с промо персоналом. Возможности, инструменты, кейсы.
27. Подведение итогов семинара.

2620
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке