Персонализацию широко используют при печати многих видов продукции: дипломы, сертификаты, поздравительные открытки; приглашения, дисконтные карты, бэйджи, конверты, бланки; прайсы, каталоги, коммерческие предложения, билеты и др.
Печать с переменными данными (персонализация)
Персонализация — это уникальная возможность цифровой печати, когда каждый экземпляр тиража становится индивидуальным, поскольку несет в себе персональную информацию. Это может быть текстовая информация (фамилия, имя, отчество, адрес компании, название организации, наименование товара, должность сотрудника, нумерация, etc.) или иллюстрированная информация (фотография адресата).
Технология печати с переменными данными может существенно поспособствовать развитию любого бизнеса — и потому что экономит время и средства, и потому что адресный маркетинг гораздо эффективнее массового.
Прямая персонализированная рассылка обращается непосредственно к получателю. Она выгодно отличается от груды массовой обезличенной рекламы, подчеркивая важность получателя, акцентируя его внимание именно на этом сообщении. Исследования показывают, что количество откликов на персонализированные сообщения на 20, 30 и даже 40% больше по сравнению с числом откликов на массовые рассылки.
Печать с персонолизацией без удорожания стоимости тиража!
17.07.2008
Персонализацию широко используют при печати многих видов продукции.