Термокружки

Предложение по проведению Ритейл-аудита алкогольной продукции в розничной сети Ростова-на-дону


Исполнитель: РРООП «Альянс Мажор»

Цели исследования:
Отслеживание тенденций развития рынка алкогольной продукции (эффективность каналов сбыта, ценовую политику конкурентов и т.д.).
Изучение показателей дистрибуции.
Оценка работы торговых представителей (наличие товара в торговых точках, размещение рекламных материалов).

Задачи исследования:
Изучить представленность марок водки в розничной сети
Изучить цены различных марок водки в рознице
Изучить представленность ассортиментной линейки
Оценить полочное пространство различных марок водки и т.д.
Отследить представленность рекламных материалов в торговой сети города.

Метод исследования:
Для достижения поставленных целей предполагается проведение ритейл-аудита алкогольной продукции (водки) в розничной сети г. Ростова-на-Дону.
Аудит планируется проводить с периодичностью 1 раз в месяц.
Регистрация данных проводится непосредственно в торговых точках.

Выборка:
Получение точных показателей обеспечивается правильно построенной выборкой торговых точек. Выборка строится на результатах сенсуса, проведенного в мае 2008 года, сотрудниками компании «Альянс Мажор»
В выборку включаются 50 торговых точек. Предусмотрена ротация торговых точек.
20 ТТ – сетевые магазины
15 ТТ – минимаркеты, средние магазины прилавочного типа
10 ТТ – мелкие магазины прилавочного типа
5 ТТ – крупные магазины, супермаркеты не входящие в сеть.

Сроки исследования:
Регистрация данных проводится в течение 5 дней.
Анализ данных проводится в течение 3 дней.
Анализ предоставляется по типам торговых точек и по производителям товарной группы (конкурентов и собственной продукции).

Результаты исследования: По окончании исследования Исполнителем предоставляется текстовый отчет, включающий в себя графики и диаграммы, а так же массивы количественных данных, полученных в ходе проведения исследования. Массивы предоставляются в электронном виде. Предоставляется презентация полученных данных в формате PowerPoint.

Стоимость исследования:
Стоимость работ может изменяться в зависимости от набора мероприятий

Исследование 2 ценовых сегментов (водка от 70 до 100 руб., от 100 до 140 руб.)
Выборка 50 торговых точек
Информация представлена в виде таблиц, графиков
8770 руб.

Исследование 2 ценовых сегментов
Выборка 50 торговых точек
Информация представлена в виде таблиц, графиков + текстовый отчет
9970 руб.

Исследование 2 ценовых сегментов+ доп. сегмент (водка от 140 руб.)
Выборка 50 торговых точек
Информация представлена в виде таблиц, графиков + текстовый отчет
12580 руб.

Исследование 2 ценовых сегментов
Выборка 100 торговых точек
Информация представлена в виде таблиц, графиков + текстовый отчет
16530 руб.

Оплата проводится безналичным путем на счет компании. Компания работает на упрощенной системе налогообложения.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке