«Экстра Директ» - новое слово в директ-маркетинге

09.07.2008

8 июля в отеле «Марко Поло Пресня» ИД «Экстра М Медиа» провел презентацию услуг нового департамента директ-маркетинга «Экстра Директ».

На мероприятии присутствовали более 50 представителей крупнейших российских компаний из самых разных сфер бизнеса, а также представители деловых и отраслевых средств массовой информации.

В ходе презентации заместитель генерального директора ЗАО «Экстра М Медиа» Дмитрий Зеленко рассказал обо всех возможностях, предоставляемых проектами «Экстра М Медиа». Особенно он остановился на услуге безадресного распространения, оказываемой департаментом распространения «Экстра Курьер». Уже 15 лет компания успешно доставляет не только многомиллионные тиражи собственных изданий, но и издания своих клиентов, среди которых IКЕА, «Банана-мама», «Звездный бульвар», «М.Видео», «Медиа Маркт», «Мир ИНКОМ», «Мосмарт», «Седьмой Континент», «Техносила», «Эльдорадо» и многие другие. В общей сложности служба распространения охватывает 86 городов России, доставляя более 850 млн экземпляров печатной продукции в год.

ИД «Экстра М Медиа» вошел в сегмент директ-маркетинга в мае этого года и сразу привлек внимание рынка уникальной услугой – масштабные адресные рассылки без привлечения Почты России. Директор департамента директ-маркетинга Лариса Князева рассказали о полном комплексе услуг «Экстра Директ»: разработка ДМ – концепции, печать, упаковка, адресное распространение. Большой интерес у слушателей вызвала уникальная разработка специалистов «Экстра М Медиа» – новая технология адресных рассылок. По результатам тестов точность распространения составила 93-95%. Лариса подробно остановилась на технологических возможностях «Экстра Директ», на логистике и новой форме контроля за распространением - контроль в режиме on-line.

Мощности «Экстра Директ» позволяют осуществлять адресное распространение рекламной продукции по почтовым ящикам жителей Москвы и Петербурга в объеме 1 500 000 отправлений в месяц, а также адресную почтовую рассылку по всей России. Для оказания услуг по предпочтовой подготовке упаковочный цех компании оснащен современным высокотехнологичным оборудованием таких фирм, как Buhrs, Rena, Kern и др.

Участники презентации с интересом прослушали доклады, задавали вопросы, обсуждение продолжилось и в кулуарах. Помимо информации и полезного общения все участники презентации получили купоны с дополнительной скидкой на все виды упаковочных работ.

1668
extra
+10
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке