Сами придут, сами купят



Автор и ведущий: Григорий Трусов
Длительность: 16 академических часов (2 дня), с 10.00 до 18.00.
Формат: группа до 15 человек. По окончании курса выдается сертификат МЭРМ.
Целевая аудитория: топ-менеджеры компаний, владельцы бизнеса, руководители маркетинговых подразделений организаций, менеджеры по работе с клиентами маркетинговых и рекламных агентств, специалисты в области рекламы, управленцы, в чьих функциях продвижение компании и стимулирование сбыта.

Описание семинара:

Курс представляет собой доступное изложение системы современных бизнес-коммуникаций. Набор инструментов коммуникаций, как маркетинговых, так и антимаркетинговых разбирается по степени своей эффективности в каждом конкретном случае.

Основные вопросы, на которые аудитория может получить ответ: «Нужен ли нам маркетинг или что-то другое?», «Как определить эффективность маркетинговых инструментов?», «Кто определяет стратегию - отдел маркетинга, продаж или производства?», «Что такое B2B-маркетинг и возможен ли он вообще?», «Подо что подписывать маркетолога, за что он будет отвечать?», «Как сделать эффективную рекламу?».

Материал имеет многоуровневую структуру, которая позволяет маркетологам, менеджерам-немаркетолагам и владельцам бизнеса получить полезные навыки для своей работы в маркетинге, управлении маркетингом и в определении места маркетинга в своей компании.

Формат курса – тренинговый, предполагает эмоциональное изложение высокоинформативного материала, активное участие аудитории в бизнес-играх и диалог аудитории с ведущим. Одной из уникальных частей курса является «ночь пожирателей рекламы» с разбором техник психологического влияния в рекламе.

Программа семинара:

Цели маркетинговой деятельности организации на различных стадиях развития.

1.
Антимаркетинг.
2.
Основные ошибки и заблуждения предпринимателей.
3.
Жизненные циклы компании и рынка и особенности маркетинга в каждом из них.
4.
Когнитивная карта: манипулирование и защита.
5.
Что такое маркетинг?
6.
Классификация продуктов по эмоциональной вовлеченности потребителей.
7.
Основные маркетинговые цели компании.

Маркетинговые исследования. Составление портрета потребителя.

1.
Потоки маркетинговой информации: производитель-опт-розница-потребитель.
2.
Классические подходы к сегментации рынков B2B и B2C.
3.
Понятие контекста и контекстная сегментация.
4.
Целевая и контактные аудитории, принцип переливания.
5.
Применимость и методология количественных исследований:

*
-Точка остановки исследования
*
-Экспертные оценки
*
-Количественные опросы

6. Применимость и методология качественных исследований:

*
-Глубинные интервью
*
-Фокус-группы
*
-Наблюдение

7. Инструменты составления портрета клиента:

*
-факторы, шкалы восприятия и рационализации
*
-Стереотипы
*
-Доминанты
*
-Табу
*
-Ассоциативные карты

8. Работа со стереотипами, доминантами, табу и мифами потребителей.

История теорий брендинга.

1. Нишевой маркетинг.
2. Правило «семерки».
3. УТП/ USP.
4. Позиционирование по Трауту.
5. Партизанский и шоковый маркетинг.

Авторская методика брендинга – Инфограмма.

1.
Понятия: бренд, имидж и репутация.
2.
Функциональные свойства продуктов и услуг.
3.
ДНК бренда (легенда, ценности, эстетика).
4.
Комплексное позиционирование.
5.
Маркетинговые сообщения.
6.
Креативные материалы и реклама.

Оценка эффективности маркетинговой деятельности. Бюджетирование маркетинговой деятельности.

1.
Модель оценки эффективности коммуникаций.
2.
Модель оценки эффективности маркетинговой деятельности.
3.
Прогнозирование результатов кампании.
4.
Бюджетирование.

Маркетинговые коммуникации: планирование, тестирование, реализация.

1.
Карта коммуникаций.
2.
Эффективность каналов коммуникаций.
3.
История рекламного рынка России.
4.
Проведение эффективных медийных и креативных тендеров.
5.
Медиапланирование (задача «о рюкзаке»).
6.
Тестирование рекламных материалов.

Поддержка продаж, CRM.

1.
Идеология CRM.
2.
Методики CRM.
3.
Основные ошибки внедрения CRM.
4.
Воронка продаж.
5.
Лояльность и удовлетворенность.
6.
Системы лояльности, основанные на бонусах.
7.
Сегментирование существующих клиентов.

Управление маркетинговой деятельностью организации.

1.
Место отдела маркетинга в иерархии компании.
2.
Баланс сил – технологи (закупки), маркетинг и продажи.
3.
Роль первого лица компании.
4.
Компетенции персонала отдела маркетинга.
5.
Аутсорсинг маркетинговой деятельности.
6.
Технологии интеграции отдела в работу компании.

Креатив.

1. Теория коммуникаций.
2. Нейминг.
3. Eye-tracking.
4. Суггестивные методы.

Практикум.

1973
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке