Термокружки

"Экстра М Медиа" выходит на рынок адресного распространения

06.06.2008

Весной 2008 года "Экстра М Медиа" представила новую услугу – адресное распространение печатной продукции на базе собственной службы безадресной доставки.

«Экстра М Медиа» давно занимает лидирующие позиции в сегменте безадресного распространения. Уже 15 лет компания успешно доставляет не только многомиллионные тиражи собственных изданий, но и издания своих клиентов, среди которых IКЕА, «Банана-мама», «Звездный бульвар», «М.Видео», «Медиа Маркт», «Мир ИНКОМ», «Мосмарт», «Седьмой Континент», «Техносила», «Эльдорадо» и многие другие. В общей сложности служба распространения охватывает 86 городов России, доставляя более 850 млн экземпляров печатной продукции в год.

Теперь «Экстра М Медиа» выходит и на рынок адресного распространения. «Большому количеству наших клиентов наряду с безадресной доставкой продукции было интересно и адресное распространение, - говорит заместитель генерального директора ЗАО «Экстра М Медиа» Дмитрий Зеленко. - Выход на новый сегмент означает, что мы расширяем свою линейку услуг, предоставляя нашим партнерам более широкий спектр возможностей. Это позволит нам увеличить свое присутствие в области распространения и занять более прочные позиции на рынке директ-маркетинга».

В 2007 году специалисты холдинга разработали новую технологию адресных рассылок, которая с ноября начала тестироваться силами департамента распространения «Экстра Курьер». И как показали опытные доставки, точность распространения составила 93-95%. Сейчас «Экстра М Медиа» заканчивает технологическую подготовку к предоставлению этой услуги и в мае 2008 года, закупает необходимое оборудование и проводит обучение персонала.

Адресное распространение «Экстра М Медиа» станет эксклюзивной услугой на российском ДМ-рынке – впервые компания предложит осуществление масштабных адресных рассылок без привлечения «Почты России». Это позволит заказчикам сэкономить не только время распространения, но и около 10–15% бюджета. В первую очередь собственная сеть адресного распространения «Экстра М Медиа» охватит Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород и Рязань, а к концу 2009 году все города-миллионники России.

При осуществлении адресных рассылок «Экстра М Медиа» имеет возможность использовать базы данных других проектов холдинга, в частности справочника «Большая телефонная книга», которые пользуются заслуженным доверием клиентов. Специально для постоянной актуализации базы при БТК функционирует call-центр.

Недавно организованный в структуре «Экстра М Медиа» Департамент директ-маркетинга предложит клиентам адресное распространение рекламной продукции по почтовым ящикам жителей Москвы и Петербурга в объеме 1 500 000 отправлений в месяц, а также адресную почтовую рассылку по всей России. Для оказания услуг по предпочтовой подготовке, упаковочный цех компании оснащен современным высокотехнологичным оборудованием таких фирм, как Buhrs, Rena, Kern и др.

Помимо этого, новый департамент имеет возможность предоставлять полиграфические услуги, так как базируется на территории типографии «Медиа-пресса», которая также, как и «Экстра М Медиа», входит в структуру холдинга «Медиа 3».

1688
extra
+10
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке