Термокружки

Победить Великана! Или как магазину победить в конкурентной борьбе сетевого гиганта


Автор и ведущий: Леонид Иванов Длительность: 16 академических часов (2 дня), с 10.00 до 18.00. Формат: группа до 30 человек. По окончании курса выдается сертификат МЭРМ. Целевая аудитория: владельцы розничных магазинов, коммерческие директоры торговых точек и небольших сетей, руководители отделов маркетинга, сотрудникам рекламных агентств, имеющих в своем портфолио предложения для ритейла.

Описание :

Автор семинара-практикума предлагает Вашему вниманию уникальную комплексную технологию, позволяющую небольшому магазину или сети повышать объем продаж "в тени" сетевого гиганта. Данный курс не является ликбезом типа : «Открытие магазина для «чайников». Цель семинара – повышение квалификации управленцев – розничников, уже открывавших магазины, имеющих практический опыт оперативного управления торговой точкой, т.е. не нуждающихся в описании стандартных бизнес – процессов открытия и функционирования магазина, но столкнувшимися с серьезными проблемами в области конкуренции, уменьшением рентабельности процесса торговли, управленческими проблемами роста и сложностями в работе с персоналом. Семинар – практикум предназначен для хозяев, директоров: коммерческих директоров торговых точек и небольших сетей, слушателей бизнес - школ. Семинар - практикум проводится в насыщенной, интерактивной форме. Яркая личность автора превращает занятия в захватывающее событие. Удивительный преподавательский дар, умение владеть аудиторией, способность доходчиво разъяснять самые сложные теоретические вопросы и сопровождать их уникальными практическими примерами дает слушателям замечательную возможность легко запомнить и понять материал семинара. В примерах используется богатый практический опыт автора, по желанию слушателей проводятся разборы ситуаций их предприятий.

Программа :

День первый. Как открыть правильный магазин. Пошаговая инструкция.
- Что такое "неправильный магазин" и почему их открывают.
- Как на самом деле люди выбирают магазин (основы потребительской мотивации).
- Определяем какого магазина не хватает (маркетинговый анализ внешней среды).
- Как найти лучшее местоположение отдельностоящего магазина и магазина в торговом комплексе.
- Определяем конкурентные преимущества нашего магазина и как он должен восприниматься покупателями.
- Разработка концепции ассортимента магазина.
- Разработка ценовой стратегии магазина.
- Выбираем название магазина (маркетинговая и психологическая оценка названия).
- Разрабатываем рекламную кампанию: минимум средств - максимум эффективности.
- Создаем доброжелательную атмосферу магазина (фирменный стиль, свет, цвет, запах, звук).
- Размещаем торговое оборудование: как снять максимальную выручку с квадратного метра торговой площади.
- Зонирование торгового зала: обеспечение максимального количества покупок.
- Максимально эффективное расположение товара.
- Как правильно подобрать и обучить продавцов.
- Создаем систему контроля за ключевыми факторами успеха.

День второй. Магазин открыт. Конкурентная борьба продолжается.
- Покупателей много, но расслабляться нельзя. Типичные ошибки в управлении открывшейся торговой точкой и как их избежать.
- Акции стимулирования сбыта: увеличение объема продаж за счет существующих покупателей.
- Мерчандайзинг: увеличение объема продаж за счет увеличения количества импульсных и повторных покупок
- BTL – акции в торговых точках: критерии использования.
- Ради чего и как делается анализ ассортимента магазина.
- Как не спутать спрос со сбытом: проведение мониторингов уровня удовлетворения потребностей покупателей.
- Оперативное управление ассортиментом: есть все: что хотят покупатели
- Оперативное управление ценообразованием: цена выгодна и продавцу и покупателю.
- Создание программы увеличения лояльности покупателей: увеличение повторных покупок даже по увеличившейся цене.
- Как магазин становится брэндом и зачем это нужно.
- Организация наиболее эффективной материальной и нематериальной мотивации персонала: нетрадиционные методы.
- Контроль продавца на каждой стадии совершения сделки с покупателем, как условие постоянно повышающегося объема продаж.
- Увеличение эффективности существующих методов контроля за результатами деятельности торгового аппарата.
- Последующее увеличение эффективности магазина за счет внедрения стратегии совершенствования бизнеса по методике «Kaizen».

1176
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке