Газета в… газете «Экстра М»

07.04.2008

Газета «Экстра М» предлагает своим рекламодателям новый формат –«газета в газете».

Формат «газета в газете» позволяет рекламодателям разместить в самом многотиражном издании Москвы полный объем информации, которую он хочет донести до читателя. Нет необходимости ограничиваться модульной рекламой, можно публиковать развернутые статьи, посвященные тому или иному товару или услуге.

Новая рекламная площадка газеты «Экстра М» уникальна на рынке СМИ. Ее уникальность – в возможности индивидуального подбора объема тиража и района распространения для каждого рекламодателя. Клиенты «Экстры М» избавлены от необходимости платить за неинтересные им районы Москвы. Таким образом, появляется возможность более выгодного распределения рекламных бюджетов.

«Мы считаем это предложение очень интересным и выгодным для рекламодателей, – говорит директор по работе с клиентами ЗАО «Экстра М Медиа» Марина Кулаева. – И, похоже, они с нами согласны. В «Экстре М» уже вышли корпоративные газеты Сбербанка и Московской городской службы недвижимости».


Справка

Газета «Экстра М»

Издается с 1992 года.

Еженедельная бесплатная рекламная газета, издаваемая ИД «Экстра М Медиа».

Газета является лидером рынка печатной рекламы. Еженедельно свою рекламу в газете размещают более 1500 рекламодателей.

Охват аудитории газеты – свыше 90% всех московских квартир и часть квартир Подмосковья. Издание выходит в двух выпусках: Север и Юг и распространяется бесплатно по почтовым ящикам жилых домов Москвы и Подмосковья.

«Экстра М» располагает собственной службой распространения.

Общий тираж газеты 3 000 000 экз.

1010
mak
0
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке