Сотвори себе альтер эго

31.03.2008

Карнавалы и маскарады всегда были и будут популярны. Но что делать, если Венеция и Рио далеко, а на улице слякоть и ветер?

Тогда к Вашим услугам – виртуальное переодевание. Изменение своих «аватар» - виртуальных сетевых двойников – нравится взрослым не меньше чем детям. Можно изменить цвет волос, одежду, стиль, выражение лица – и подобрать под это новый характер: тихоням попробовать себя в роли задир, циникам – перевоплотиться в романтиков (главное, чтобы друзья не застукали!). Ведь кто из нас не хочет оказаться в чужой шкуре? Посему онлайн сообщества с аватарами и прочими средствами виртуального перевоплощения (такими, как создание виртуального дома или выращивание виртуальных питомцев) привлекают всё новых и новых адептов. Кроме «переодеваний» там присутствует ещё и социальная составляющая: не просто создать новый облик, но и продемонстрировать его другим.

Примеры:
• Заморские:
Gaia Online (http://www.gaiaonline.com) – комьюнити аниме-направленности
Habbo Hotel (http://www.habbo.com/) – создание виртуальных комнат, общение с «соседями»
• Домашние:
Гурманавты (http://gurmanavt.ru) – рекламный проект сети ресторанов «Росинтер»
Атея (http://www.athea.ru/) – виртуальный мир общения с «мультяшным» антуражем

Удивительно, но на российском рынке детского и подросткового онлайн-общения проект «Атея» остаётся уникальным. Проект «Атея» – это непрерывно растущая социальная сеть для подростков, их мир общения, где каждому пользователю соответствует созданный им виртуальный персонаж. Пользователи проекта могут менять и дополнять свой виртуальный облик, обмениваться фотографиями и сообщениями, а также комментировать и оценивать их, играть в игры и участвовать в конкурсах, дарить виртуальные подарки и вести дневники.

Такого рода проект может послужить отличной рекламной площадкой для тех, кто заинтересован в аудитории от 13 до 18 лет. В англоязычном Интернете уже по достоинству оценили силу воздействия «встраивания» своей рекламы в такие игры. Так, Scion, подразделение Toyota, заключило 4-летний контракт о партнерстве с Gaia Online – виртуальным миром, рассчитанным на подростков. Scion предлагает участникам Gaia виртуальные версии автомобилей Scion, а также обслуживание и тюнинг этих автомобилей в виртуальном гараже Scion. Другой пример: производитель джинсовой одежды Levi's запустил проект Levi's Virtual World для продвижение бренда среди «продвинутой» интернет-аудитории 15-24 лет. Участники этого виртуального сообщества смогут создавать в нем своих собственных персонажей, выбирать им пол, фигуру, форму головы, цвет волос, цвет кожи, одевать в одежду от Levi's и снабжать ее соответствующими аксессуарами.

Такие варианты сотрудничества известных марок с социальными сетями эффективнее баннерной рекламы: позволяют перенести положительные эмоции от игры в виртуальном мире на продукцию рекламодателя в мире реальном и, таким образом, наиболее эффективно донести рекламу до подростков. К тому же, сегодняшние подростки – это завтрашние самостоятельные покупатели, и, формируя у них лояльность к бренду сейчас, можно заложить прочный фундамент под будущие продажи.

1133
athea
+2
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке