Вход | Регистрация
ГлавнаяРекламный рынокПредложения → Как заставить рекламу работать на продажи ...

Как заставить рекламу работать на продажи

Здравствуйте, уважаемые коллеги. Компания МЭРМ Натальи Самойловой приглашает Вас 24-25 марта (понедельник-вторник) на семинар " Как заставить рекламу работать на продажи". 16 академических часов. Автор и ведущий Наталья Самойлова. Стоимость 18000 рублей.

Автор и ведущий: Наталья Самойлова.
Длительность: 16 академических часов (2 дня), с 10.00 до 18.00
Формат: группа до 15 человек. По окончании курса выдается сертификат

Целевая аудитория: топ-менеджеры компаний, руководители и специалисты отдела маркетинга и рекламы, руководители отделов продаж, сотрудники рекламных агентств, медиапланеры, PR-менеджеры, специалисты по event-менеджменту.

Описание семинара:

Двухдневный курс с полным погружением во все законы эффективности построения рекламных кампаний: от целеполагания до расчета эффективности. Продает ли реклама? ATL или BTL использовать на разных стадиях жизненного цикла товара/услуги? ? Как быстро можно получить обратную связь покупателей после активизации рекламной деятельности? В процессе семинара-практикума вырабатывается навык идентификации коммерческой предпосылки рекламного сообщения, определяется базовая составляющая творческой концепции, влияющей на повышение уровня продаж. Рекламные возможности различных СМИ, которые впоследствии в зависимости от существующей маркетинговой ситуации определяют характер медиастратегии.

Программа семинара:

1. Определение понятий "реклама" и "рекламная деятельность", сходство и различие.
2. TTL, интегрированный подход. От каких рекламных факторов зависит сбыт?
3. Участники рекламной деятельности компании, основные функции рекламного менеджмента, влияющие на продажи.
4. Проектирование и производство рекламного продукта в зависимости от жизненного цикла товара/услуги.
5. Определение целевой аудитории продукта.
- сегментирование потребительского рынка для активизации продаж,
- Q-методология, определение маркетинговых ожиданий потребителей,
- тестирование концепции позиционирования потребительского преимущества товара/услуги по системе DISRUPTION,
- механизмы получения «обратной связи» потребителя рекламы,
- механизмы анализа потребностей покупателя товара/услуги,
- расчеты корректировки рекламных усилий для стимулирования сбыта.

6. Рекламная кампания своими силами или аутсорсинг? Плюсы и минусы выбора.
- темная сторона размещения своими силами,
- основные ошибки в планировании рекламной кампании,
- когда не стоит идти на поводу рекламного отдела медиаресурса,
- системы мотивации при размещении материалов.

8. Организация и планирование рекламных кампаний.
- варианты построения стратегий рекламных кампаний,
- выбор инструментария для проведения эффективной рекламной кампании, рассчтианной на увеличение продаж.
- формирование каналов рекламных коммуникаций,
- система бюджетирования кампании, характеристики постоянных и переменных издержек рекламной кампании.

9. Планирование ATL – технологий.
- ориентация на рейтинги медиаресурсов – сказка или быль?
- варианты построения стратегий ATL рекламных кампаний, взаимосвязь со сбытом.
- выбор инструментария для проведения эффективной ATL кампании, рассчитанной на увеличение продаж,
- основные медиапараметры и их характеристика?
- психологические приемы воздействия ATL технологий на потребителя.
10. Механизмы BTL-технологий. Цели и задачи. - определение BTL, основные составляющие, отличие от ATL. Для чего применяют BTL, - определение основных составляющих BTL: Sales Promotion, Merchandising, Direct Marketing, PR, Special Events. Что заставит купить потребителя?
- различие по степени воздействия на покупателя. Некоторые моменты PR и Special Events,
- разработка матрицы постановки задач при планировании BTL акций.

11. Место BTL-технологий в структуре стимулирования сбыта.
- сегментация рынка потребителей BTL-акций. Цели и средства стимулирования.
- организационная структура промо-акций.
- принципы и правила оптимального выбора средств BTL для стимулирования сбыта.
- Event-marketing, flesh-mob.
- законы использования «партизанского и вирусного» маркетинга. ДМ.
- построение взаимоотношений со СМИ для продвижения технологий BTL.
- финансирование, типичные ошибки, аудит промо-акций. Примеры проведения.

12. Визуализация рекламного сообщения.
- роль цвета в рекламном сообщении - выбор цветовой тактики в рекламной кампании,
- связь между объектом иллюстрации и целевой группой потребителей,
- этические и юридические требования к содержанию иллюстрации,
- принципы композиции, средства гармонизации композиции в рекламном объявлении для привлечения внимания покупателя.

13. Методы расчета эффективности коммуникаций.
- оценка ATL – мероприятий.
- оценка BTL – мероприятий с учетом эффекта ROI.
- PR и паблисити.
- расчет комплексного эффекта TTL.
- как доказать начальнику, что продажи увеличились благодаря усилиям рекламного отдела.
14. Ответы на вопросы слушателей. Вручение сертификатов.

Отзывы участников семинара:

Информативно, грамотно, емко, – и все это с юмором. Тренер умная, интересная, очень занимательная.
Иванова Наталья Сергеевна, менеджер коммерческого отдела «ТПФ Ротор-С»

Тренинг интересный на 100%, важный на 80%, значимый на 30%. Информативно, доступно, ценно, применимо.
Сидоренко Светлана Алексеевна, руководитель управления, «ЦФТ»

Важно - современное понимание рекламной деятельности, прикладные аспекты (опыт). Хорошо проведенное мероприятие, отличный тренер – высокого класса, профи. Очень короткий:)
Крючков Иван Сергеевич, директор по маркетингу, «Септима»

Опытный маркетолог-практик, очень интересно, много полезной информации.
Трофимова Анастасия Андреевна, менеджер по рекламе, «Интеркожа»

Нашла подтверждение правоты своих действий. Ярко, живо, простыми словами о сложных понятиях и закономерностях.
Сарычева Светлана Юрьевна, , начальник отдела маркетинга, ОАО «МТС»

Очень интересно, на одном дыхании.
Калугина Мария Николаевна, ведущий специалист по рекламе, ЗАО "Строитель»

Интересно, захватывающе, тренер – супер, профессионал. Важным было: расчет эффективности рекламных мероприятий, разработка РК.
Кузнецова Наталья Валерьевна, начальник отдела маркетинга и реклама, ЗАО «Строитель»

Высокое качество, замечательная легкость и обаяние тренера.
Третьякова Анна Владимировна, руководитель отдела рекламы, «Центральное агентство недвижимости»

Контекстная реклама


Полезные ссылки

Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...