Методики социологических исследований в рекламной деятельности


Доброго Вам дня! Компания МЭРМ Натальи Самойловой 19-20 июня (четверг-пятница) проводит семинар " Методики социологических исследований в рекламной деятельности". 16 академических часов. Автор и ведущий Вадим Кандалов. Стоимость 15000 рублей.

Автор и ведущий: Вадим Кандалов
Длительность: 16 академических часов (2 дня) с 10.00 до 18.00
Формат: группа до 15 человек. По окончании курса выдается сертификат
Целевая аудитория: специалисты отдела маркетинга и рекламы, директоры по развитию бизнеса, руководители и сотрудники отделов стратегического маркетинга рекламных агентств.

Описание семинара:

Бюджет рекламы достаточно велик, а эффекта «0»… Не правда ли, знакомая ситуация. Давайте анализировать, что было сделано неверно. Для кого было спродуцировано рекламное сообщение: для радости владельца бизнеса или потребителя?... Как было поставлено техническое задание и определены сегменты покупателей. Все этапы разработки программы и инструментария социологического исследования рекламы освоят слушатели в рамках этого семинара-практикума.

Программа семинара:

1. Реклама как социальный институт и форма коммуникации.
- Функции рекламы: экономическая, социокультурная и др.
- Подходы к анализу рекламы: маркетинговый, философский и др.
- Реклама в современном обществе.
- Маркетинговые и социальные функции рекламы.
- Реклама как вид коммуникации.

2. Социология рекламы в системе социологического знания.
- Первые исследования в области рекламы.
- Выделение социологии рекламы как самостоятельной отрасли социологии.
- Место социологии рекламы в системе социологического знания.
- Объектно-предметная область социологии рекламы.

3. Социологические исследования применительно к разным стадиям рекламной деятельности.
- Характеристика стадий рекламной деятельности.
- Подбор методов исследования применительно к каждой стадии рекламного цикла.
- Методика организации, проведения и особенности социологического исследования рекламной деятельности.

4. Разработка программы и инструментария социологического исследования рекламы.
- Специфика объекта, предмета, гипотез, выборки и методов исследования.
- Использование качественных и количественных методов социологии.
- Работа с первичной социологической информацией, обработка данных, разработка рекомендаций органам управления фирмы по повышению эффективности рекламы.

5. Оценка результатов социологического исследования рекламы.

Отправить сообщение

2739
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке