Методики социологических исследований в рекламной деятельности


Доброго Вам дня! Компания МЭРМ Натальи Самойловой 19-20 июня (четверг-пятница) проводит семинар " Методики социологических исследований в рекламной деятельности". 16 академических часов. Автор и ведущий Вадим Кандалов. Стоимость 15000 рублей.

Автор и ведущий: Вадим Кандалов
Длительность: 16 академических часов (2 дня) с 10.00 до 18.00
Формат: группа до 15 человек. По окончании курса выдается сертификат
Целевая аудитория: специалисты отдела маркетинга и рекламы, директоры по развитию бизнеса, руководители и сотрудники отделов стратегического маркетинга рекламных агентств.

Описание семинара:

Бюджет рекламы достаточно велик, а эффекта «0»… Не правда ли, знакомая ситуация. Давайте анализировать, что было сделано неверно. Для кого было спродуцировано рекламное сообщение: для радости владельца бизнеса или потребителя?... Как было поставлено техническое задание и определены сегменты покупателей. Все этапы разработки программы и инструментария социологического исследования рекламы освоят слушатели в рамках этого семинара-практикума.

Программа семинара:

1. Реклама как социальный институт и форма коммуникации.
- Функции рекламы: экономическая, социокультурная и др.
- Подходы к анализу рекламы: маркетинговый, философский и др.
- Реклама в современном обществе.
- Маркетинговые и социальные функции рекламы.
- Реклама как вид коммуникации.

2. Социология рекламы в системе социологического знания.
- Первые исследования в области рекламы.
- Выделение социологии рекламы как самостоятельной отрасли социологии.
- Место социологии рекламы в системе социологического знания.
- Объектно-предметная область социологии рекламы.

3. Социологические исследования применительно к разным стадиям рекламной деятельности.
- Характеристика стадий рекламной деятельности.
- Подбор методов исследования применительно к каждой стадии рекламного цикла.
- Методика организации, проведения и особенности социологического исследования рекламной деятельности.

4. Разработка программы и инструментария социологического исследования рекламы.
- Специфика объекта, предмета, гипотез, выборки и методов исследования.
- Использование качественных и количественных методов социологии.
- Работа с первичной социологической информацией, обработка данных, разработка рекомендаций органам управления фирмы по повышению эффективности рекламы.

5. Оценка результатов социологического исследования рекламы.

2705
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке