Продвижение компании средствами PR


Добрый день. Наталья Самойлова и сотрудники компании МЭРМ Натальи Самойловой рады приветствовать Вас и приглашают Вас на семинар " Продвижение компании средствами PR" 23-24 июня (понедельник-вторник). 16 академических часов. Автор и ведущий Наталья Самойлова. Стоимость 16000 рублей.

Автор и ведущий: Наталья Самойлова
Длительность: 16 академических часов (2 дня), с 10.00 до 18.00
Формат: группа до 15 человек. По окончании курса выдается сертификат
Целевая аудитория: топ-менеджеры компаний, владельцы бизнеса, специалисты в области PR, руководители отделов маркетинга и рекламы.

Описание семинара:

Эффективные PR кампании при «скромном» бюджете. Технология создания имиджа и поддержания репутации, анализ опыта PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке.
Что такое PR или «связи с общественностью», всем уже известно. Тем не менее, возникает множество вопросов: «Как можно с помощью грамотного PR повлиять на репутацию фирмы и успех ее бизнеса?», «Какого рода должны быть связи с общественностью, и как сделать так, чтобы эти связи были приятными и полезными?», «Хватит ли сил специалистам фирмы справиться с PR собственными силами?» «Или обязательно нужно нанимать для этой работы агентство, в котором работают психологи, имиджмейкеры, копирайтеры, технологи, специалисты по манипуляции и НЛП?».
В рамках семинара "PR-кампания своими силами" будут рассмотрены именно эти наиболее часто возникающие вопросы, а также представлена технология создания имиджа и поддержания репутации, проанализирован опыт осуществления PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке.
Семинар дает не только общие представления о PR деятельности, но и полномасштабный инструментарий построения системы коммуникаций в современных реалиях бизнеса. Серьезное внимание автором уделяется маркетинговой составляющей PR-деятельности и механизмам расчета издержек и прибылей от PR.

Программа семинара:

1. Суть понятия PR, цели и задачи деятельности PR подразделения компании.
- PR, MR, GR или IR. Чем на самом деле занимается Ваш PR-менеджер?
- Термины и определения в PR.
- Сферы приложения знаний PR специалиста.
- Маркетинг и PR.
- Стратегии PR.

2. Роль отдела PR в общей маркетинговой матрице компании.

3. Минимизация издержек на PR-активность аутсорсингом. Миф или реальность?

4. Структура PR подразделения, функции и должностные обязанности сотрудников.

5. Внутрикорпоративный PR.
- Область ответственности корпоративного PR в структуре компании.
- Влияние внутрикорпоративных коммуникаций на общую картину имиджа компании.
- Особенности коммуникационного процесса в командообразовании.
- "Черные дыры" и подводные камни внутрикорпоративного PR.

6. PR действия в организации:
- Активные действия по достижению доброжелательности.
- Сохранение репутации.
- Внутренние отношения.
- Обеспечение конгруэнтности видения.

7. Система бюджетирования PR - деятельности.

8. Ключевые позиции планирования PR-кампании.
- Оценка эффективности использования различных медиаресурсов для PR-деятельности.
- Специфика построения отношений с представителями СМИ. Этика.
- Жанровые возможности PR.
- Композиционные особенности текстов.
- Пресс-релиз как форма взаимодействия.
- Стилистические приемы как мотивационная составляющая PR.
- Методы оценки эффективности PR в компании.

9. Приемы управления информацией.
- Особенности построения имиджа организации средствами PR.
- Несколько приемов, "как раскрутить" вялую, но желательную тему.
- Несколько приемов, как заглушить нежелательную тему.
- Несколько приемов, как переломить тему.
- Несколько приемов, как подменить тему.
- Приемы "маскировки" пропаганды.

10. PR как основа стратегии строительства брэнда.
- Ребрэндинг и PR. Причинно-следственные связи.

11. Система повышения инвестиционной привлекательности компании силами PR.
- Методы легендирования деятельности компании.
- PR как средство оптимизации информационных потоков.
- Событийные информационные поводы.
- Механизм паразитирования на чужом имени для увеличения собственной привлекательности.
- Методы оценки PR-менеджером предстоящего события для принятия решения об участии компании.
- Механизмы увеличения стоимости компании нематериальными активами PR-деятельности.
- Методы вычисления объема нематериальных активов, полученных средствами PR.

12. Антикризисное планирование PR.
- Public Relations как инструмент кризис-менеджмента.
- Восемь правил поведения PR-менеджера в кризисных условиях.
- Позиционирование основных стратегий компаний на рынке слияний и поглощений.
- Эксплуатация PR-менеджером корпоративных ценностей в эпоху слияний и поглощений.
- Особенности PR-деятельности вследствие покупки\продажи компании.
- PR в период ведения маркетинговых войн.

13. PR войны.
- 10 основных правил ведения боевых действий средствами PR.
- "Черный" PR.
- Методы "переноса" в PR - деятельности.

14. Нетрадиционные способы ведения PR.
- PR-каскадерство.

15. Лоббирование как составляющая связей с общественностью.

16. Возможности диверсификации PR деятельности в компании.

17. Персонифицированный PR в организации.
- Основы экономического эффекта персонифицированного PR.
- "Подводные камни" персонифицированного PR.
- Оптимальная персонификация.


Отзывы участников семинара:

Отзывы о семинаре "Продвижение компании средствами PR"
Что отличает данный семинар от многих других, это практический опыт и энтузиазм инструктора, Натальи Самойловой. Она превносит изюминку, которая помогает практичному восприятию материалов.
Побединская О.В.
Бюро недвижимости "Агент 002"


За проведенные мною 2 дня на тренинге Натальи Самойловой я узнала много не только теоретических, но и практических нюансов продвижения средствами PR. И хотя за столь короткий срок достаточно сложно, впрочем невозможно, донести теоретические знания по заявленным вопросам, лично для меня важно было услышать о практических примерах PR-деятельности успешных и неуспешных PR-кампаний.
Фатхутдинова Диляра Маратовна
РА "Казань-медиа"


Очень позитивная преподавательская позиция, грамотно выстроенная структура подачи материала, в том числе положителен факт озвучания большого кол-ва реальных примеров.
Шутова Алиса Сергеевна


-систематизировал свои знания
-получил новые знания
-в личной беседе уточнил для себя важное
Нюхалов К.В.
ОАО "Сахалинское морское параходство", Южно-Сахалинск


Хотелось бы поблагодарить Наталью Самойлову за интересное общение, мне было очень интересно увидеть PR с другой стороны и услышать множество актуальных примеров из практики. Успеха!
Вендина Я.В.
ITM


Семинар очень интересный, много информации, появилось понимание PR, хорошая подача информации (материала), практические примеры позволяют лучше понимать информацию.
Наталья Калитина
Торгово-развлекательный комплекс "Красная площадь"


Спасибо! Надеюсь все новое реализовать на практике.
Дмитрий Ромашкин
ООО "МАЗК - Сервис"


Семинар глубокий, насыщен практикой и примерами – это отлично! Впечатление яркое, большое желание творить и применять на практике то, что было услышано.
Светлана Кабанова
ОАО АКБ "Урал ФД"


Семинар интересен, особенно для не начинающих специалистов в области PR. Преподаватель готов давать личные консультации, по конкретным вопросам.
Ольга Попова
Главное агентство Воздушных сообщений


Безусловно, семинар был очень интересным. Из уст "живого человека", который абсолютно все подкрепялет ситуациями из собственного жизненного опыта, шел мощный поток не только позитивной, но и очень нужно большинству PR-агентств и работникам СМИ, информации.
Честно: сидел и конспектировал, жаль, что пришлось рано уйти, так как не расчитал свободное время. Ушел аккуратно, чтобы никого не отвлекать от дискуссии, а не стыдливо. Надо бы чаще проводить подобные мероприятия.
Владислав, Уфа


Мастер-класс был отличным! Как всегда, все примеры - из жизни, все подкреплено практикой, очень много новых идей.
Было очень приятно снова увидеть Самойлову, она действительно профи и при этом замечательный человек. Многие вещи, конечно, слышала на прошлогоднем семинаре, но именно поэтому это помогло заново осмыслить некоторые профессиональные вещи. Жалко, конечно, что в начале зал был немного "мертвым", но потом это прошло.
Спасибо всем, кто организовал это мероприятие, потратил на это свои силы и энергию, ведь безумно сложно привезти такого специалиста!
Лилия Завадская, Уфа


3103
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :