Корпоративные семинары и тренинги компании МЭРМ Натальи Самойловой


Корпоративные семинары и тренинги - это базовые программы, которые мы предлагаем для проведения в Вашей организации. По Вашему запросу любая из предложенных программ адаптируется под запросы Вашей компании. Плюсы данного варианта обучения очевидны: основные вопросы именно Вашего бизнеса становятся "сквозным кейсом" курса, Вы не опасаетесь, что конфиденциальная информация станет достоянием чужих ушей, Вы по окончании мероприятия вырабатываете общий план решения возникшей проблемы, а также стоимость участия отдельного слушателя заметно ниже, чем в случае посещения открытого мероприятия. В конце каждой программы представлены отзывы участников данного курса.

# Маркетинговые войны


# Маркетинг в сфере коммуникаций


# Брэндинг. Позиционирование. Создание стоимости брэнда силами рекламы и PR


# Дизайн и композиция в рекламе


# Продвижение компании в Интернет


# Конкурентная разведка


# Ораторское искусство - основа эффективности менеджера


# Стратегическое планирование рекламных кампаний


# Рекламная кампания - законы эффективности


# ATL - технологии продвижения компании


# Эффективные BTL - технологии компании


# BTL реклама


# Эффективные BTL-технологии и стимулирование сбыта Trade Mаrketing


# BTL-технологии в секторе B to B


# Продвижение компании средствами PR


# Эффективные технологии размещения на медиаресурсах. Построение взаимоотношений со СМИ.


# Построение эффективных взаимоотношений со СМИ в рекламе и PR


# PR – деятельность организации при выходе на IPO


# Психология в рекламной деятельности. Разрешение конфликтов в сфере рекламы и PR


# Рекламный менеджмент


# Построение внутрикорпоративных коммуникаций в системе отсутствия лояльности персонала при проведении процедуры слияния-поглощения/купли-продажи бизнеса


# Оценка эффективности рекламных кампаний


# Оценка эффективности рекламных мероприятий


# Самопрезентация, или первое впечатление нельзя произвести дважды


# Социология в рекламной деятельности


# Маркетинговое продвижение компании в Интернет


# Интернет – как эффективный рекламный инструмент


# Эффективные диалоги продаж


# Создание собственных брендов (ТМ) и продукции по системе глобально распределенного производства (СГРП). Особенности. Типичные ошибки. Методы и бизнес-решения.


# Продвижение предприятий. Типичные ошибки, превентивные меры и бизнес-решения


# Интегрированные TTL (ATL+BTL) программы как комплексный подход к продвижению на рынке


# Как заставить рекламу работать на продажи?


# Рекламный бизнес: отдел продаж от «А» до «Я».


# Как привлечь Клиента? Тактические средства маркетинга.


# Маркетинг услуг. Или как успешно продавать неосязаемое?


# Малобюджетный маркетинг и BTL-технологии.


# Управление рекламным бизнесом


# Ключевые факторы успеха руководителя. Как создать личный брэнд?


# Политические PUBLIC RELATIONS


1185
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :