Автор и ведущий: Анастасия Кочеткова
Длительность: 16 академических часов (2 дня), с 10.00 до 18.00
Формат: группа до 15 человек. По окончании курса выдается сертификат
Целевая аудитория: руководители отделов маркетинга и рекламы, специалисты рекламных агентств, топ-менеджеры и владельцы бизнеса,- все специалисты в круг задач которых входит повышение доходности бизнеса от действий в сфере маркетинговых коммуникаций.
Описание семинара:
Оценка эффективности рекламы – один из важнейших элементов оценки эффективности всей маркетинговой деятельности предприятия. На семинаре рассматриваются методы оценки эффективности рекламных кампаний, принципы разработки успешных коммуникационных программ, и как результат – реальные способы повышения эффективности деятельности компании на рынке в целом.
Программа семинара:
- Понятие и факторы эффективности рекламной деятельности.
- Социологические и маркетинговые исследования в процессе оценки эффективности рекламной деятельности.
- Модели оценки эффективности рекламной деятельности.
- Методы и модели оценки экономической эффективности отдельных рекламных мероприятий.
- Методы и модели, основанные на сопоставлении доходов и расходов.
- Статистические модели.
- Динамическая модель оценки экономической эффективности рекламной деятельности.
- Стратегическое планирование рекламной кампании, исходя из прогнозируемой эффективности.
- Изучение коммуникативной эффективности рекламных мероприятий.
Оценка эффективности рекламных мероприятий.
14.02.2008
Наталья Самойлова и сотрудники компании МЭРМ Натальи Самойловой благодарны Вам за интерес к данной тематике. Семинар "Оценка эффективности рекламных мероприятий" состоится 26-27 апреля (суббота-воскресенье). 16 академических часов. Автор и ведущий Анастасия Кочеткова. Стоимость 17000 рублей.