Семинар- практикум. PR-деятельность компании при выходе на IPO.


Добрый день, коллеги. Ваша компания уже выходит на IPO или собирается в ближайшее время? Тогда обратите внимание на следующую информацию.17-18 апреля (четверг- пятница) компания МЭРМ Натальи Самойловой проведёт семинар "PR-деятельность компании при выходе на IPO". 16 академических часов. Автор и ведущий Наталья Самойлова. Стоимость 35000 рублей.

Автор и ведущий: Наталья Самойлова
Длительность: 16 академических часов (2 дня), с 10.00 до 18.00
Формат: группа до 15 человек. По окончании курса выдается сертификат
Целевая аудитория: Топ-менеджмент бизнеса, руководители отдела маркетинга, сотрудники служб маркетинга и PR, специалисты по внутрикорпоративным коммуникациям, директоры по развитию и региональному управлению.

Описание семинара:

уникальность курса заключается в том, что автор является практикующим консультантом в данной области и обладает исключительным личным опытом по PR-сопровождению первичного размещения акций как на российском, так и западных финансовых рынках.

Программа семинара:

1. Суть, роль и задачи PR в период подготовки выхода на IPO.

- MR, GR, CR и IR. Все грани работы с общественностью, основные PR-технологии;
- PR и пропаганда в период размещения на бирже;
- Система управления информационными потоками;
- «Черные PR», конкурентные PR, блокировки информации, система постановки «маячков», привлечение референтных мнений.

2. Постановка стратегических целей и задач бизнеса перед выходом на IPO.

- Рекомендуемая внутренняя реструктуризация отдела маркетинга;
- Постановка задач перед PR отделом, система взаимоотношения различных структур, включенных в систему маркетинговых коммуникаций при выводе компании на IPO.

3. Что дает компании привлечение долгосрочного капитала. Как построить ожидаемое управляемое общественное мнение. Использование основных механизмов системы АIDA.
4. Факторы, создающие сложности и проблемы, связанные с публичным существованием.

- Пролонгированные затраты;
- Временные проблемы;
- Лишение «privacy»;
- Опасности потери контроля над ситуацией;
- Зависимость от конечных результатов;
- Работа в условиях рыночной неопределенности.

5. Как преподать обретение компанией рыночной стоимости;

- Какие методы позволят позиционировать улучшение финансового состояния компании;
- Методы PR, создающие статусность и престижность бизнеса;
- Работа над повышением доверия к компании, система «чистки хвостов» предыдущего периода.

6. Основные методы начисления бюджета на PR-деятельность.

- Методы оптимизации бюджета на маркетинговые коммуникации в период выхода на IPO;
- Работа с информацией на разных этапах жизненного цикла бизнеса, практическое использование анализа ситуации на основе матрицы BCG;
- Основные виды информационных документов и типографские затраты на них.

7. Роль PR-специалистов в подготовке инвестиционного меморандума и проспекта эмиссии.

- Формат инвестиционного меморандума и проспекта эмиссии;
- Содержание инвестиционного меморандума и проспекта эмиссии;
- Подходы к финансовой информации компании, ключевые компетенции и обязанности специалистов различных структур при работе с ней;
- Подготовка опросных листов, анкетирование менеджеров;
- Участие в анализе финансово-хозяйственной деятельности;
- Система создания «погребальных объявлений»

8. Преобразование компании в публичную. Что это требует от PR-специалиста.

- Построение взаимоотношений со СМИ;
- Система «забрасывания удочек» и «слива информации»;
- Как раскрутить вялую тему компании;
- Как задушить ненужную компании тему.

9. Подготовка и проведение Road-Show.

- сегментация рынка потенциальных потребителей ценных бумаг, разработка портрета сегментов;
- Специфика различных мероприятий при проведении Road-Show;
- Организация двусторонней связи между компанией и инвесторами.

10. Персонифицированные PR в период подготовки к IPO. «Подводные камни» персонификации.
11. Внутрикорпоративные PR-коммуникации при подготовке к IPO.

- Мотивация и удержание персонала;
- Насаждение внутрикорпоративных ценностей;
- Проблемы личного благосостояния и ликвидности собственности владельца.

Отзывы участников семинара:


Особенно понравилась программа проведения. Тренер не льет воды, а дает конкретные советы и инструменты. Хотелось бы, чтобы такой тренинг был в течение всей недели по 2-3 часа для лучшего усвоения материала.
Елена Морозова

Очень понравилась большая практическая часть, тренерский стиль ведения семинара.
Марина Кузнецова

Программа очень насыщенная, особенно полезными для меня были варианты сегментации рынка, особенности PR-этапов при IPO, методы реагирования на негатив, на кризисные ситуации. Очень интересен предложенный тренером метод Q-методологии как исследовательский инструмент. Особенно приятно, что в ходе семинара рассматривались конкретные жизненные примеры. Большое спасибо!
Наталья Кузина

Общаться с практиком с огромным опытом знаний в области маркетинга, рекламы и PR – очень продуктивно, познавательно приятно и позитивно. Глубокий взгляд на проблемы, яркая практичность их разрешения. Хочется учиться дальше!
Елена Казакова

Все очень понравилось, даже при условии не соответствия на все 100% темы семинара и моего профиля деятельности. На многие вопросы, которые были освещены тренером, получил удовлетворившие меня ответы.
Александр Ящук

841
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN