Семинар- практикум. Эффективные технологии размещения на медиаресурсах.Построение взаимоотношений со СМИ.


Компания МЭРМ Натальи Самойловой готова предоставить Вам наиболее актуальную информацию в области маркетинговых коммуникация. 14-15 апреля (понедельник-вторник) состоится семинар "Эффективные технологии размещения на медиаресурсах. Построение взаимоотношений со СМИ". 16 академических часов. Автор и ведущий Наталья Самойлова. Стоимость 17000 рублей.

Автор и ведущий: Наталья Самойлова
Длительность: 16 академических часов (2 дня), с 10.00 до 18.00
Формат: группа до 15 человек. По окончании курса выдается сертификат
Целевая аудитория: руководители и специалисты отдела маркетинга и рекламы компаний, сотрудники рекламных агентств, медиапланеры, PR-менеджеры.

Описание семинара:

Все нюансы размещения в медиа: создание оптимальной системы размещения на медиа ресурсах, выстраивание взаимоотношений с ресурсами, методы создания информационной зависимости медиа ресурса от компании клиента, поощрительные вознаграждения, взаимные услуги и другие инструменты, позволяющие добиться эффективности при взаимодействии с четвертой властью.

Программа семинара:

1. Проблема постановки целей и задач при размещении материалов на рекламных носителях.
- Необходимые ожидания компании для запуска рекламного проекта.
- Формирование рекламного бюджета в краткосрочном и долгосрочном стратегическом планировании.
- Анализ рейтинговых исследований аудитории ТВ, радио, прессы, наружной рекламы и интернет.
- Стратегия выбора медиаресурсов - когда эффективно размещение на ТВ, в печатной прессе, радио, наружная реклама, использование интернет-площадок.
- Специфика создания "уникального собственного рекламного предложения" и разбивка по медиаресурсам.

2. Особенности размещения рекламы в СМИ

3. Основные проблемы и "темные места" при размещении:
- Как извлечь пользу из стандартного предложения для размещения,
- ТВ и радио,
- Деловая и глянцевая пресса,
- Наружная реклама и Интернет,

4. Формирование рекламного бюджета:
- Подходы к определению затрат на рекламу.
- Классификация методов определения рекламного в зависимости от медианосителя,
- Методы оптимизации рекламного бюджета,
- Опасности "постоянных издержек" в рекламном бюджете при создании продукта для размещения.
- Минимизация бюджета путем использования партнерских программ.
- КЕЙС: сравнительный анализ медиапланов.

5. Технология создания "пакета шантажиста" для минимизации рекламных расходов:
- уникальное торговое предложение редакции,
- бартерные технологии размещения и специфика юридического оформления взаимозачета,
- бесплатный PR - мифы и реальность,
- психология самостоятельной "продажи новости" СМИ,
- проблемы согласования материалов с заказчиком при "бесплатном" размещении в СМИ.

6. Размещение своими силами:
- плюсы и минусы аутсорсинга,
- темная сторона размещения своими силами,
- основные ошибки в планировании рекламной кампании,
- когда не стоит идти на поводу рекламного отдела медиаресурса,
- системы мотивации при размещении материалов.

7. Специфика выбора медиаресурсов в кризисной ситуации.

8. Методика вброса информации, расчитанной на конкурентов в печатных СМИ.

9. Особенности и проблемы наружной рекламы. Подводные камни долгосрочных программ.

10. Слабые места в радиоразмещении.
- Рекомендуемые позиции на радио в зависимости от направленности бизнеса.
- "Беспроигрышное" размещение.
- Мониторинг эфира.

11. Особенности выбора ресурсов для персонифицированного рекламного проекта.

12. Пост-анализ рекламной кампании в медиа, отчетность
- оценка рекламных результатов кампании по ресурсам,
- оценка маркетинговых результатов компании.


Отзывы участников семинара:

Большое спасибо Наталье за такой интересный семинар. Очень понравился индивидуальный подход к подаче информации, теплая и дружеская атмосфера. Программа семинара очень тщательно разработана, рассмотрено много сложных ситуаций. В общем, очень понравилось все!

Ольга Михайлова, менеджер проекта Компании Blackwood

Спасибо большое очень интересный тренинг, практически было индивидуальное занятие, что позволило получить большое количество информации.

Мария Ермакова, медиапланер Компании Blackwood
В восторге от тренера. Наталья Самойлова – удивительный человек и суперпрофессионал. Хотелось бы поработать с ней ещё.
Ирина Овсянникова
директор по маркетингу, ЗАО ИД «Свободная пресса»


Крайне полезный семинар, можно много чего использовать в дальнейшем продвижении.
Игорь Шукшов
директор, ООО ИД «Социум»


Выражаю благодарность Наталье Самойловой за грамотный системный подход в организации семинара. Хочется отметить, что особенно интересными темами стали: маркетинговые исследования, сегментация целевой аудитории, медиалогия и методы работы на медийном рынке, BTL-акции.
Надежда Бредихина
менеджер по рекламе и pr, ООО ИД «Социум»


Для меня, как для человека недавно занимающегося рекламой, мероприятие было очень интересным. Темы для меня совершенно новые. Очень надеюсь продолжить свое образование под присмотром тренера Натальи Самойловой!
Татьяна Максимова
директор по общим вопросам, ООО «Сердолик»


На проходящем семинаре-практикуме широко отражены все аспекты формирования, прохождения и анализа проводимых рекламных кампаний. Глубокая благодарность автору семинара – Самойловой Наталье за внимание и отражение узких и специфичных мест в данной теме в режиме реального обсуждения с аудиторией. Лично для себя выявил сильные и слабые стороны в проведении рекламной кампании, полученные знания в обязательном порядке будем претворять в жизнь.
Верещагин Евгений Анатольевич
менеджер по рекламе, ЗАО «ОФС Связьстрой – 1 ВОКК»


Рад, что попал сюда, открыли мне, точнее показали новый путь к дальнейшим действиям. Очень понравилось Ваша форма семинара. Отличный подход к аудитории и к каждому в отдельности. Жду от Вас приглашения на другие семинары.
Коротков Константин Сергеевич
ОАО "ЦНТБ" "Югра"


Очень насыщенный семинар! Много реальных примеров, помогающих лучше сориентироваться в теории. Спасибо Натальи Самойловой за столь продуктивные два дня.
Немцова Е.М.
"Финмаркет + RWAY"


Учитывая то, что имелся в основном теоретический опыт, т.е. знания, взятые из книжек, конечно эмоции бьют через край! Появилось огромное желание узнавать больше информации именно практического содержания. И естественно реализацию, всего возможного. Спасибо большое!
Мартумян Лиана Романовна
Солярий- клуб "Эль-лит"


Будет отлично, если хотя бы 10% полученных знаний найдут применение (воплощение) в практике. Насущные вопросы обозначены, осталось решить конкретные задачи. Спасибо за ценные советы, интересные примеры и руководство к действию. Энтузиазм заражает и дает стимул к действию.
Мрыхина Е.А.
Банк "Центр-инвест"


1459
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :