Семинар- практикум. Маркетинговое продвижение компании в Интернет.


Спасибо, что заинтересовались данным семинаром. Компания МЭРМ Натальи Самойловой будет рада видеть Вас на семинаре " Маркетинговое продвижение компании в Интернет" 10 апреля (четверг) . 8 академических часов. Авторы и ведущие Евгений Гаврилин и Денис Шапкарин. Стоимость 9000 рублей.

Авторы и ведущие: Евгений Гаврилин и Денис Шапкарин
Длительность: 8 академических часов (1 день) с 10.00. до 18.00
Формат: группа до 15 человек. По окончании курса выдается сертификат
Целевая аудитория: руководители отделов маркетинга и рекламы, специалисты по стратегическому планированию, сотрудники рекламных агентств, представители Интернет-отделов рекламных агентств.

Описание семинара:

Как найти наиболее эффективные инструменты в Интернет для продвижения компании? Или раскрутить новую торговую марку? Как сохранить репутацию при «жестком» продвижении в сети. Как найти оптимальные по стоимости и эффективные ресурсы для достижения поставленных целей. Ответы на эти и другие вопросы Вы получите на данном курсе. Профессионал-практик Евгений Гаврилин специализируется именно на этом виде рекламной активности. Непосредственный живой разговор и вовлеченность слушателей в обсуждение проблемы позволят не только начинающим специалистам, но и продвинутым пользователям Интернет получить ответы на самые животрепещущие вопросы.

Программа семинара:

1. Анализ и тенденции развития отрасли

2. Реклама в Интернет. Типы рекламных кампаний: Имиджевая (promoting brand), продуктовая (promoting product), торговая (boosting sales)
- Типы рекламных кампаний
- Креатив в баннерах
- Баннерная реклама – имиджевая составляющая
- Контекстная реклама и поисковая оптимизация
- Современные технологии rich media баннеров.

3. Особенности медиапланирования. Показатели эффективности интернет рекламы.
- Основные показатели
- Структура медиапланирования

4. Веб-сайт - инструмент маркетинга и рекламы в Интернет
- Информационное проектирование веб-сайта. Цели создания веб-сайта
- Современные стили веб-дизайна.
- Система управления сайтом.
- Usability веб-сайта и актуальные методы удержания пользователя.
- Типичные ошибки
- Советы о чем можно написать на страницах своего сайта.

5. Мультимедиапрезентации
- Мультимедиа презентации Ваши эффективные аргументы
- Основные технологии используемые при создании мультимедийных презентаций
- Пример проектов:
East line
Лукоил
Фиат
Манго
РИК
РОЛСЕН

6. PR в Интернет- Четыре сферы управления и действия PR.
- Особенности использования различных форм коммуникации в Интернет.
- Аудит и мониторинг ресурсов Интернет в интересах сохранения репутации компании.
- Проблема "негодных" сайтов и негативных информационных кампаний в Интернет.
- Нахождение партнеров по коммуникации и увеличение охвата.
- Феномен блогов - интернет-технологии нового поколения.
- Возможности применения блогов в интересах бизнеса: community-блоги - сообщества, распространение достоверной информации экспертами, корпоративные блоги, блоги для поддержки клиентов, блоги для совместной работы над проектом.


1076
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :