Термокружки

Управление персоналом в рекламном агентстве


Компания МЭРМ Натальи Самойловой будет рада приветствовать Вас на семинаре 19-20 марта (среда-четверг) - "Управление персоналом в рекламном агентстве". 16 академических часов. Автор и ведущий Елена Матвиенко. Стоимость 15000 рублей.

Автор и ведущий: Елена Матвиенко
Длительность: 16 академических часов (2 дня), с 10.00 до 18.00.
Формат: группа до 15 человек. По окончании курса выдается сертификат.
Целевая аудитория: Владельцы, топ-менеджеры рекламных агентств, руководители отдела персонала РА, начальники структурных подразделений агентств.

Описание семинара:

Одним из важнейших ресурсов рекламного бизнеса являются люди. Именно они разрабатывают сложный продукт агентства и предоставляют его клиенту. И от того, насколько эффективно выполняет каждый из работников свое дело, зависит и эффективность рекламного бизнеса организации в целом. Человеческий ресурс, как любой ресурс организации, требует накопления, развития, экономного использования – то есть нуждается в управлении. В чем особенности управления персоналом именно в рекламном агентстве, каковы основные «болевые точки» и инструментарий их преодоления. Целью семинара – тренинга является освоение современных инструментов использования и развития человеческих ресурсов рекламного агентства, приобретение навыков эффективного управления персоналом согласно поставленным задачам РА.

Основные темы семинара:

* Кадровая политика и корпоративная культура рекламного агентства;
* Подбор и адаптация персонала;
* Обучение и оценка персонала РА;
* Управление мотивацией персонала в рамках рекламного проекта;
* Бюджет расходов на персонал РА;
* Основные показатели эффективности кадровой деятельности рекламного агентства.


В программе, на фоне богатого теоретического материала, имеются практические упражнения, позволяющие сформировать навыки проведения отборочных собеседований, оценочных интервью, постановки задач и прочее.
Разбираемые бизнес-примеры из практического опыта российских рекламных агентств позволят избежать наиболее типичных ошибок.

Программа семинара:

1. Вступление.
- Что такое управление персоналом рекламного агентства.
- Особенности процессов управления персоналом рекламного агентства в сравнении с другими организациями (производственными, торговыми).

2. Что такое кадровая политика, нужна ли она в рекламном агентстве.
- Принципы построения кадровой политики РА.
- Взаимосвязь кадровой политики и корпоративной культуры.
- Определение оптимального типа корпоративной культуры РА.
- Разработка и внедрение корпоративных стандартов РА.

3. Как организовать эффективный труд персонала в РА.
- Что такое организационная структура рекламного агентства и как ее построить.
- Основные должности, их цели, задачи, взаимосвязи.
- Определение оптимальной численности персонала в рекламном агентстве и состава должностей.
- Основные регламентные документы – есть ли в них необходимость?
- Технология постановки целей и контроль за достижением результатов.
- Как измерить эффективность труда сотрудника рекламного агентства.

4. Подбор персонала в рекламное агентство.
- Методы подбора различных категорий персонала (управленческого, поддерживающего, креативного).
- Проведение отборочных мероприятий (интервью, творческое задание, сбор рекомендаций), адаптация персонала.
- Как, подбирая персонал, позитивно влиять на репутацию компании.

5. Развитие персонала в РА.
- Разработка и проведение обучения персонала рекламного агентства, методы обучения, оценка эффективности обучения.
- Оценка персонала, ее методы, периодичность. Как с помощью оценки повысить мотивацию персонала к развитию.
- Подготовка кадрового резерва – определение потребности, методы подготовки, включение «резервистов» в проектную работу.

6. Управление мотивацией персонала.
- Материальные и нематериальные методы мотивирования персонала в РА.
- Разработка адекватной системы оплаты труда различных категорий персонала.

7. Затраты рекламного агентства на персонал.
- Как рассчитать бюджет расходов на персонал и следовать ему.
- Анализ основных кадровых показателей РА как способ определить эффективность процессов управления персоналом в агентстве в целом и в отдельных ее подразделениях.


4846
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке