Семинар- практикум. Конкурентная разведка и проведение исследований силами компании.


Компания МЭРМ приглашает Вас 13-14 марта (четверг - пятница) на семинар " Конкурентная разведка и проведение исследований силами компании". 16 академических часов. Автор и ведущий Андрей Щукин. Стоимость 15000 рублей.

Автор и ведущий: Щукин Андрей Николаевич
Длительность: 16 академических часов (2 дня), с 10.00 до 18.00
Формат: группа до 15 человек. По окончании курса выдается сертификат
Целевая аудитория: топ-менеджеры компаний, владельцы бизнеса, руководители отделов маркетинга и PR, сотрудники маркетинговых агентств.

Описание семинара:

курс дает представление, какие инструменты существуют на рынке для определения основных «болевых точек» конкурента, какие механизмы могут быть привлечены для проведения исследований конкурентного окружения. Автор – практикующий специалист в области подобных исследований дает конкретные рекомендации в ходе курса слушателям, отвечает на любые вопросы относительно получения разведданных.

Программа семинара:

1. Что такое конкурентная разведка.
- Западное определение. Специфика российского восприятия.
- Мониторинг конкурентного окружения.

2. Важность конкурентной разведки для бизнеса.
- Конкурентные войны.
- Бенчмаркинг.
- Выявление ваших действительных конкурентов.
- Прямые/непрямые конкуренты. Понимание своего конкурента. Типы знаний о конкурентах.

3. Процесс конкурентной разведки.
- Модели описания конкурентной разведки.
- Планирование конкурентной разведки и выбор объекта.
- Определение цели.
- Методы сбора информации. Анализ статистики и документов. Анализ открытых источников.
- Ложный клиент. - Ложный рекрутинг.
- Экспертные интервью. Стандартное наблюдение и ритэйл-аудит.
- Источники информации. Автоматизация.
- Превращение первичной информации в целостный результат разведки.

4. Комплексное использование результатов разведки.
- Потребители продукта разведки: руководители компании (для тактических и стратегических решений), менеджеры отдела продаж (для более убедительной работы с клиентами) и т.д.
- Процесс принятия тактических решений и стратегическое планирование.

5. Конкурентная разведка, направленная на вашу компанию.
- Методы защиты внутренней информации.
- Технические методы. Программное обеспечение.
- Должностные инструкции для персонала.
- Проверка добросовестности собственного персонала.


Отзывы участников семинара:

Отзывы участников бизнес-семинара «Конкурентная разведка» (г. Вологда, 21 ноября)

Милавин Олег Владимирович, начальник управления развития страхования ООО «Страховая компания «Артекс»
Достойно, со знанием вопроса и примерами. Ценно то, что достигнутое на практике подтверждается теорией, соответственно, теория основана на практике.
Удобно и то, что один тренер работает целый день, нет смены декораций, как обычно делается для выкачивания денег с регионов.

1362
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке