Семинар-практикум "Дизайн и композиция в рекламе"


Компания МЭРМ приглашает принять участие в четырехдневном семинаре-практикуме для специалистов "Дизайн и композиция в рекламе". Курс пройдет 2-5 февраля в Москве. Автор и ведущий - Лариса Желондиевская.

Беда современной рекламы заключается в том, что в ней разбираются все. Техническое задание большинства заказчиков звучат: «Сделайте нам красиво», а разработка дизайна происходит по принципу: нравится-не нравится клиенту.

Как избежать графической неграмотности в рекламе? Какие законы действуют на повышение эффективности восприятия рекламного сообщения. Обсуждение данных вопросов пройдет в рамках семинара. А также возможность обсудить актуальные отраслевые проблемы с коллегами по цеху, выполнить 16 практических работ, получить основные знания по разработке брэндбука компании и графическим требованиям к товарному знаку для последующей регистрации, - все эти темы ждут Вас.

Программа семинара представлена на сайте организатора: http://merm.ru/programs/seminar/corp_8.html.

Будем рады видеть Вас в числе наших Партнеров.


1548
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :