Издавна существует поговорка, что скупой платит дважды. В условиях сегодняшней нешуточной конкуренции в мире товаров и услуг, она звучит довольно актуально. Если ты хочешь, чтобы покупатель заметил твою продукцию, выделил ее из огромного количества аналогичных по содержанию и свойствам товаров, оценил ее оригинальность и купил именно ее, произведи перед массовым запуском новой продукции ее тестирование в единственной пока в России Лаборатории.
Рачительный хозяин на Западе уже привык, что для того, чтобы не выбросить на ветер миллионы, запущенные в производство, лучше потратить небольшие суммы на проведение тестов на восприятие новой продукции потенциальным покупателем.
Пусть ты полностью уверен, что твоя новая продукция является шедевром, проверь, как отнесется к ней твой потенциальный покупатель, и тогда успех тебе гарантирован!
www.packtest.ru
Тестирование упаковки нового продукта - путь к его успеху у покупателя
22.01.2008
Если хочешь, чтобы твоя продукция была замечена покупателем в огромном количестве продукции, представленной в современном супермаркете, произведи тестирование новой упаковки.
Комментарии
0
Иллюстративная онлайн программа тестирования упаковки, тары - измерения рекламоспособности методом стимульного дифференциала http://www.mriz.biz/product/test/pack-test.html
Ответить