Тестирование упаковки нового продукта - путь к его успеху у покупателя

22.01.2008

Если хочешь, чтобы твоя продукция была замечена покупателем в огромном количестве продукции, представленной в современном супермаркете, произведи тестирование новой упаковки.

Издавна существует поговорка, что скупой платит дважды. В условиях сегодняшней нешуточной конкуренции в мире товаров и услуг, она звучит довольно актуально. Если ты хочешь, чтобы покупатель заметил твою продукцию, выделил ее из огромного количества аналогичных по содержанию и свойствам товаров, оценил ее оригинальность и купил именно ее, произведи перед массовым запуском новой продукции ее тестирование в единственной пока в России Лаборатории.

Рачительный хозяин на Западе уже привык, что для того, чтобы не выбросить на ветер миллионы, запущенные в производство, лучше потратить небольшие суммы на проведение тестов на восприятие новой продукции потенциальным покупателем.

Пусть ты полностью уверен, что твоя новая продукция является шедевром, проверь, как отнесется к ней твой потенциальный покупатель, и тогда успех тебе гарантирован!

www.packtest.ru


1
3392
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :
Комментарии
0
Гость ( IP: 95.*.*.150 ) 22.09.2011 15:10
Иллюстративная онлайн программа тестирования упаковки, тары - измерения рекламоспособности методом стимульного дифференциала http://www.mriz.biz/product/test/pack-test.html