Профессиональный рост менеджера по рекламе или как стать консультантом для клиента"


Тренинг предназначен для сотрудников службы рекламы издания, которые стремятся выйти на более высокий уровень обслуживания клиентов, работать с крупными рекламодателями и устанавливать с ними долгосрочные отношения. Цели тренинга: • Развить профессиональные качества менеджера по рекламе. • Рассмотреть стратегии работы с рекламодателями и ролевые позиции. • Обрести уверенность в себе и своих силах.

Предлагаем принять участие в тренинге
«Профессиональный рост менеджера по рекламе
или как стать консультантом для клиента»
26-27 января, г. Москва

Тренинг предназначен для сотрудников службы рекламы издания, которые стремятся выйти на более высокий уровень обслуживания клиентов, работать
с крупными рекламодателями и устанавливать с ними долгосрочные отношения.

Цели тренинга:
• Развить профессиональные качества менеджера по рекламе.
• Рассмотреть стратегии работы с рекламодателями и ролевые позиции.
• Обрести уверенность в себе и своих силах.

Программа тренинга:

1. Эффективное общение с клиентом. Понятие "эффективное общение". Типы слушателей. Искусство понимать услышанное. Каналы восприятия. Стадии общения. Правила установления контакта. Поиск совместного решения.

2. Позиция консультанта. Основные компетенции менеджера по рекламе. Предъявление компетенций клиенту. Статус консультанта. Понимание особенностей организации клиента: корпоративная культура, вопрос власти и пр. Установление долгосрочных отношений.

3. Работа с крупными и сложными клиентами. Психологические типы клиентов. Установление границ взаимодействия. Выбор позиции. Стратегии работы с клиентом. Системы восприятия информации. Невербальное общение. Работа с различными эмоциональными состояниями клиентов. Как быть интересным для клиента и ненавязчивым. Исскуство комплимента.

4. Психологическая защита. Стрессы в работе. Как побороть страх. Управление эмоциональным фоном. Управление собственным состоянием. Уверенность в себе, противостояние агрессии. Разрешение конфликтных ситуаций.

Результаты обучения: Вы изучите и сможете применить на практике стратегии и тактики работы с крупными и сложными рекламодателями.
• Ознакомитесь с различными психологическими типами собеседников и узнаете, как эффективно работать с каждым из них.
• Вы освоите методы работы с позиции консультанта для клиента.
• Узнаете, как справляться со стрессовыми ситуациями, повышать свою работоспособность и уверенность в себе.

Форма проведения: практические упражнения, адаптированные к работе издания, деловые игры, ролевые ситуации, творческие задачи, групповые дискуссии.

Используется видеосъемка, производится анализ работы каждого участника, выдаются методические материалы.

Условия проведения: продолжительность 2 дня, г. Москва, с 10.00 до 18.00.

Стоимость участия: 12500 руб. (без налога НДС).

По вопросам участия обращаться к Лидии Гапоновой, тел 8(499) 257-49-47; 257-46-63. info@bmconsult.ru, www.bmconsult.ru


1406
valian
0
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :