Привлечение посетителей через рекомендации

28.11.2007

Любопытный инструмент привлечения потенциальных клиентов предлагает проект More Business. Технология привлечения новых посетителей основана на рекомендациях, которые распространяются среди целевой аудитории заказчика.

More Business сотрудничает с предприятиями различного профиля, через которые получает возможность дифференцированного общения с потребителями различных половозрастных и социально-демографических характеристик и покупательского поведения.

В рамках кампании по привлечению посетителей, людей просят прийти в конкретную торговую точку и выполнить ряд действий, непосредственно связанных с предприятием заказчика и помогающих им лучше ознакомиться с ассортиментом товара, ценами и уровнем обслуживания. Среди прочих, это может быть примерка одежды, дегустация нового продукта, заполнение анкеты и тому подобное.

Посетители в данном случае понятие условное, т.к. More Business ориентируется не только на розничные предприятия, но и предлагает также решения для интернет-магазинов, участников выставок и для бизнеса, основанного на прямых продажах - помощь в организации эффективных домашних презентаций или деловых встреч.

В настоящий момент More Business проводит кампании по привлечению посетителей в Московском регионе и Санкт-Петербурге, но планирует расширять географию деятельности.


1760
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :