More Business сотрудничает с предприятиями различного профиля, через которые получает возможность дифференцированного общения с потребителями различных половозрастных и социально-демографических характеристик и покупательского поведения.
В рамках кампании по привлечению посетителей, людей просят прийти в конкретную торговую точку и выполнить ряд действий, непосредственно связанных с предприятием заказчика и помогающих им лучше ознакомиться с ассортиментом товара, ценами и уровнем обслуживания. Среди прочих, это может быть примерка одежды, дегустация нового продукта, заполнение анкеты и тому подобное.
Посетители в данном случае понятие условное, т.к. More Business ориентируется не только на розничные предприятия, но и предлагает также решения для интернет-магазинов, участников выставок и для бизнеса, основанного на прямых продажах - помощь в организации эффективных домашних презентаций или деловых встреч.
В настоящий момент More Business проводит кампании по привлечению посетителей в Московском регионе и Санкт-Петербурге, но планирует расширять географию деятельности.
Привлечение посетителей через рекомендации
28.11.2007
Любопытный инструмент привлечения потенциальных клиентов предлагает проект More Business. Технология привлечения новых посетителей основана на рекомендациях, которые распространяются среди целевой аудитории заказчика.