Вход | Регистрация
ГлавнаяРекламный рынокПредложения → 2-3 ноября проводится тренинг "Технологии активных продаж: успе ...

2-3 ноября проводится тренинг "Технологии активных продаж: успешные очные и телефонные переговоры"

10.10.2007 | | АкКонти
Технологии активных продаж: успешные очные и телефонные переговоры

Цели обучения:
систематизировать имеющиеся знания о продажах, отработать наиболее эффективные способы установления контакта с клиентом, как очного, так и по телефону, презентации товара/услуги, работы с возражениями, сформировать мотивацию к увеличению продаж за счет применения полученных навыков.

Программа тренинга:
• Системный подход к продажам. Стандарты продаж. Содержательная и психологическая подготовка к продажам. Системный подход как наиболее эффективный в условиях высококонкурентного рынка.
• Создание коллектива, сплоченного вокруг единой групповой цели, обеспечивающей ее эффективную работу. Создание системы мотивации, повышающей эффективность работы персонала.
• Установление контакта с клиентом. Контакт телефонный и очный. Активное использование невербального канала восприятия для установления очного контакта. Формирование позитивного впечатления о себе как представителе компании при общении по телефону. Создание «работающего» имиджа. Речь, интонация, постановка голоса.
• Выявление потребностей клиента Умение направлять беседу с помощью вопросов, активное управление диалогом. Открытые, закрытые, альтернативные вопросы. Техники активного слушания. Превращение особенностей вашего товара/услуги в выгоду для клиента, исходя из выявленных потребностей.
• Презентация фирмы. Презентация товара. Концепция свойств товара и выгоды покупателя. Нахождение «общего языка» с клиентом с учетом его личностных особенностей и потребностей его бизнеса. Презентация коммерческого предложения, умение выделить его выгоды. Таблица конкурентных преимуществ товара. Чем наше предложение лучше предложения конкурентов.
• Работа с возражениями. Типы возражений. Почему клиент возражает. Как относиться к возражениям. Отличия мнимых возражений от истинных. Методы психологического айкидо для преодоления возражений. Способы преодоления ценовых возражений. Разработка алгоритмов работы с типовыми возражениями, встречающимися на практике.
• Завершение продажи. Умение определить, что Клиент уже готов купить. Работа с отклонением клиента от маршрута завершения сделки. Выход на завершение продажи. Формирование постоянного клиента. Послепродажная работа.
• Психоэкология деловых переговоров. Типы «трудных» клиентов. Техники снятия эмоционального напряжения во время контакта с клиентом. Управление своим состоянием: приемы эффективной мобилизации и приемы расслабления. Профилактика профессионального выгорания.

Каждому участнику предоставляется набор методических материалов. По окончании выдается сертификат.

Продолжительность тренинга: 18 акад. Часов (2 дня)

Контекстная реклама


Полезные ссылки

Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...