Квалификация: по окончании Программы слушателям присваивается квалификация менеджера высшей категории «Мастер делового администрирования» (Executive MBA)
Диплом: Российский диплом государственного образца Государственного университета – Высшей школы экономики
Форма обучения: очная, 10 модулей (3-5 дней ежемесячно), объем – 420 часов
Стоимость: 290 тыс. рублей
Цель Программы
Качественное повышение уровня профессиональных знаний топ-менеджеров в области стра-тегического управления бизнесом компаний, развитие их управленческой компетентности и лидерского потенциала в интересах повышения конкурентоспособности, эффективности и развития бизнеса
Особенности программы:
? Данная программа ориентирована на реальные процессы управления Компанией с учетом особенностей рекламной отрасли и рынка.
? Программа Executive MBA содержит уникальные курсы, дающие слушателям практи-ческие рекомендации и пути решения проблем, с которыми они сталкиваются в своей прак-тике управления.
? Занятия по программе Executive MBA осуществляет профессорско-преподавательский состав ГУ-ВШЭ, высококвалифицированные преподаватели российских вузов, эксперты крупнейших российских и иностранных компаний, преподаватели ряда зарубежных универ-ситетов.
? Программа Executive MBA «Менеджмент маркетинга в рекламном бизнесе» соответ-ствует утвержденным Министерством образования «Государственными требованиями к под-готовке менеджеров высшей квалификации по программам МВА».
По всем вопросам обращаться к сотрудникам Центра бизнес-образования: тел. (495) 73-73-404, e-mail: cmm@newlb.ru
Сайт: www.newlb.ru
Открыт набор слушателей в Программу Executive MBA "Менеджмент маркетига в рекламном бизнсесе"
25.06.2007
Программа разработана специально для руководителей, топ-менеджеров, менеджеров рек-ламных агентств, медиа-структур и отраслей бизнеса и предназначена для тех, кто имеет солидный опыт работы в бизнесе, нацелен на серьезный карьерный рост и готов к освоению новых знаний, значительному повышению профессионального уровня и компетенции в сфере управления.
НАЧАЛО ЗАНЯТИЙ - НОЯБРЬ 2008 г.