Семинар-практикум основан на комплексном подходе к системе ценообразования и сочетает в себе наиболее эффективные на сегодняшний день методики бухгалтерского финансового и управленческого учета и проверенную на практике технологию ценообразования. В ходе семинара будут разобраны практические примеры и ситуации, типичные для российских медийных компаний.
Особенности программы:
В программе рассматриваются механизм ценообразования, модели безубыточности, особенности анализа затрат, объема продаж и прибыли, приемы достижения компанией поставленных целей через политику ценообразования, максимизации рентабельности продаж, стабилизации цен, прибыльности и собственной рыночной позиции.
Семинар позволит Вам:
? Систематизировать знания по методологии ценообразования, методикам расчета себестоимости; методам учета и распределения затрат и их влияния на финансовый результат компании;
? Оценить эффективность ценовой стратегии в конкурентной среде;
? Ознакомиться с технологией маркетингового анализа внутренней и внешней информации для ценообразования и планирования продаж;
? Управлять затратами компании для достижения эффективного конкурентного преимущества.
Семинар проведут известные российские бизнес-тренеры, ведущие специалисты практики с большим опытом успешной деятельности в рекламном и медиа-бизнесе:
Сергей Веселов – кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой маркетинга в рекламе, заместитель руководителя информационно-аналитического отдела «Медиа сервис Видео Интернешнл».
Виктория Бирюкова – генеральный директор компании «Территория-ТВ», Москва.
Дмитрий Корсаков – генеральный директор аудиторской компании «Корсаков и партнеры».
Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-практикуме – 13980 рублей без учёта НДС.
По вопросам участия в семинаре обращаться к Наталье Беляевой, тел. (495) 73-73-404; cmm@rfr.ru
Ценообразование, налогообложение и конкурентное преимущество для рекламной и медиа-индустрии
19.12.2006
В ходе практического бизнес-курса слушатели получат ключ к разработке эффективных ценовых решений, инструмент медиа-микс при продаже разных медиа