Готовятся к выпуску новые тиражи медицинских карт: приглашаем рекламодателей к сотрудничеству!

04.12.2006

Социально-значимый - вот ключевое определение проекта «Медицинская карта», реализуемый ООО «Агентство Авторской рекламы» совместно с Управлениями г.г. Екатеринбурга, Челябинска, Перми и Тюмени

Социально-значимый - вот ключевое определение проекта «Медицинская карта», реализуемый ООО «Агентство Авторской рекламы» совместно с Управлениями г.г. Екатеринбурга, Челябинска, Перми и Тюмени. Стартовал проект с выходом Детских медицинских карт «История развития ребенка» в мае 2005 г., которые являются официальным документом, и выдаются бесплатно каждому новорожденному в муниципальных поликлиниках. Помните - в нашем детстве: общие тетради с загадочно вырезанным окошком на обложке? У современных детей в воспоминаниях будут красочные карты - благодаря спонсорам-рекламодателям, которые разместили информацию о своих товарах и услугах на обложке и на цветных вкладках.
Но, как выяснилось позже, не только малыши, но и будущие мамы не были обеспечены медицинскими картами, отвечающими последним требованиям оформления документации. И уже в январе 2006 г. в муниципальных женских консультациях появились Обменные карты для беременной и родильницы.

Готовятся к выходу тиражи Обменных карт на 2007 год: традиционно - в Екатеринбурге и впервые – в Челябинске, Перми, Тюмени…

Реклама в официальных документах со 100 % целевой аудиторией и продолжительным сроком действия – это эффективно! Мы продолжаем взаимовыгодное сотрудничество с нашими постоянными рекламодателями: Нутриция, Gillette, Lek, Boots Healthcare, Boehringer Ingelheim, Мир детства, а также привлекаем новых: Вимм-Билль-Данн, Невская косметика, Лебедянский, Parmalat, Egis, Hartmann, Avent.

Подробности: www.ambient-media.ru

1637
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке