Современные технологии медиапланирования для повышения эффективности работы региональных СМИ

01.11.2006

20-22 ноября Образовательный Центр Рекламной Федерации Регионов совместно с исследовательской компанией TNS Gallup Media планирует провести семинар-практикум

Специально для региональных СМИ, рекламных агентств и рекламодателей!

По многочисленным просьбам специалистов отделов медиапланирования радиостанций, телевизионных каналов, прессы, РА России!


20-22 ноября Образовательный Центр Рекламной Федерации Регионов совместно с исследовательской компанией TNS Gallup Media планирует провести семинар-практикум по теме:

«Современные технологии медиапланирования для повышения эффективности работы региональных СМИ».

Для участия в семинаре приглашаются: руководители и сотрудники отделов продаж, ведущие специалисты отделов медиапланирования электронных и печатных средств массовой информации, региональных рекламных агентств и отраслей бизнеса России.

Место проведения семинара
Семинар–практикум пройдет на базе известной исследовательской компании
TNS Gallup Media по адресу: Большой Коптевский проезд, д.6

О тренинге: насыщенная программа, предельно практичный подход.

За три дня семинара вы узнаете особенности, опыт и технологии всех этапов медиапланирования от базовых понятий до практического применения в региональных СМИ и РА.

Мы предлагаем освоить техники оптимизации бюджета рекламной кампании на основе результатов медиаисследований, презентации медиапредложений и обоснование медиаплана клиенту, научиться интегрировать маркетинговые задачи в цели рекламной кампании, анализировать ситуацию на рынке, разрабатывать стратегию и тактику медиа планирования

Семинар-практикум ведут известные российские бизнес тренеры – консультанты высокого класса. Это ведущие специалисты компании TNS Gallup Media и экспертно - баинговой компании Мedia Master практики с большим опытом успешной деятельности.

Особенности программы:

Участников познакомят с новейшими маркетинговыми методиками, которыми обладает компания TNS Gallup Media, передовыми технологиями исследования потребителей.
В ходе семинара эксперты TNS Gallup Media и практики Мedia Master подробно обсудят ситуацию на рынке рекламы региональных СМИ, расскажут об общих принципах медиапланирования и существующих проблемах в этой области. Тренеры предложат проанализировать рынок, способы тактического планирования и использования результатов измерений TNS Gallup Media при составлении медиаплана, а так же его оптимизации.
Особая часть семинара будет посвящена анализу эффективности рекламной кампании в региональных СМИ, возможностям удаленного доступа к данным для медиапланирования через вэб-сервис iPaloMARS.

Программа семинара включает 4 практикума, в ходе которых будут отрабатываться полученные теоретические знания и практические навыки через создание и защиту своего проекта.

TNS Gallup Media предлагает логическую систему информационного обеспечения рекламного бизнеса!

Программа семинара:

• Рекламный рынок СМИ в России и его субъекты
• Рынок радио
• СМИ и рекламоносители.
• Медиапланирование. Общие принципы и основные проблемы.
• Измерения компании TNS Gallup Media как исходные данные для медиапланирования:
• Основные проекты TNS Gallup Media.
• Использование результатов измерений.
• Базовая терминология и основные статистики, используемые в медиапланировании.
• Для телевидения
• Для радио
• Для прессы
• Этапы медиапланирования
• Медиабриф.
• Анализ ситуации на рынке и рекламной активности конкурентов.
• Интегрирование маркетинговых задач в цели и задачи рекламной кампании
• Разработка медиа стратегии.
• Оптимизация бюджета рекламной кампании на основе результатов
медиаисследований
• Тактическое планирование - создание медиаплана для размещения рекламы в
СМИ:
• Выбор каналов, программ, временных интервалов.
• Распределение бюджета по телеканалам, радиостанциям, прессе, наружной
рекламе.
• Оптимизация медиаплана.
• Итоговый медиаплан (формы и стандарты).
• Техники презентации медиапредложений и обоснование медиаплана клиенту
• Анализ эффективности рекламной кампании в СМИ («посткампейн» анализ,
трекинг)
• Удаленный доступ к данным для медиапланирования. Вэб сервис iPaloMARS.

Темы практикумов:

1. «Базовая терминология и статистики».
2. Работа с брифом.
3. Определение целевой аудитории, анализ конкурентов, выбор периода и стратегии размещения.
4. Выбор каналов СМИ для размещения, распределение бюджета. Составление плана кампании, «посткампейн» анализ.

ТРЕНЕРЫ ЖДУТ ВАШИХ ВОПРОСОВ!

Преподаватели предлагают заранее задавать свои вопросы по теме семинара–практикума, чтобы оправдать Ваши ожидания и ответить на вопросы, которые требуют немедленного решения.


Семинар-практикум проведут:

Дмитрий Колесов – опытный тренер, руководитель отдела регионального развития компании TNS Gallup Media.

Работает в компании TNS Gallup Media с 2001 года. С 2003 года - руководитель отдела регионального развития.

Входит в группу консультантов по адаптации клиентского программного обеспечения PaloMARS, iPaloMars и TV Planet для российского рынка.

Постоянный консультант на семинарах и конференциях, проводимых компанией и ее партнерами в России и странах СНГ, тренер с большим опытом.

Имеет опыт преподавательской деятельности в Государственном Университете «Высшая Школа Экономики» и на социологическом факультете МГУ им. Ломоносова.

Ксения Ачкасова – тренер с международным опытом, заместитель директора по телевизионным исследованиям TNS Gallup Media.

Работает в компании TNS Gallup Media с 1997 года. В 1998 г. прошла обучение в компаниях TNS Gallup Finland и Finnpanel. В 2001 г. принимала участие в корпоративных семинарах по измерению телеаудитории в TNS Gallup Denmark.

Входит в группу консультантов по адаптации клиентского программного обеспечения TNS InfoSysTV и PaloMARS для российского рынка. Принимает участие в ежегодных семинарах по развитию клиентского программного обеспечения в Барселоне в компании TNS Audiencia de Medios и в Гилфорде в компании Pulse Train Technology.К. Ачкасова выпускница факультета Вычислительной Математики и Кибернетики МГУ им. Ломоносова.

Имеет опыт преподавательской деятельности в Государственном Университете «Высшая Школа Экономики» и на социологическом факультете МГУ им. Ломоносова.

Михаил Райбман - руководитель отдела по работе с клиентами подразделения мультимедийных проектов компании TNS Gallup Media.

Работает в компании TNS Gallup Media с 1995 года.

Принимает участие в ежегодных семинарах по развитию клиентского программного обеспечения компании Pulse Train Technology. Входит в группу консультантов по адаптации клиентского программного обеспечения Galileo и Super Nova для российского рынка. Имеет опыт преподавательской деятельности в Государственном Университете «Высшая Школа Экономики» и на социологическом факультете МГУ им. Ломоносова.

Самойлов Леонид – начальник отдела телевидения регионального департамента кампании «МедиаМастер».

Опытный специалист по работе с регионами, в этом направлении работает с 1998 года.
Талантливый тренер с успешным опытом проведения семинаров по актуальным темам рекламного бизнеса.

Белостоцкий Илья- начальник отдела прессы регионального департамента Экспертно-Баинговой Компании «МедиаМастер», профессиональный тренер, работает в этой сфере с 1996 года. Постоянный участник образовательных мероприятий, форумов, конференций известных региональных отраслевых компаний, Ассоциации РФР, Ассоциации «АНРИ» и др., обучающих мероприятий для клиентов и партнеров собственной компании .


Стоимость участия в 3-х дневном семинаре-практикуме – 13 860 рублей без учёта НДС. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды и кофе-паузы. Для организаций – членов Рекламной Федерации Регионов предусмотрена скидка в размере 30%. Участники семинара-практикума самостоятельно оплачивают проезд и проживание. Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 15 ноября 2006 г.

По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме обращаться к
Елене Голубовской, golubovskaya@rfr.ru. или Наталье Беляевой, cmm@rfr.ru. , тел. в Москве (495) 73-73-404

Заявка на участие



2163
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :