Термокружки

Практика создания сильных брендов

04.10.2006

Семинар адресован бренд-менеджерам, руководителям отделов маркетинга и их заместителям, менеджерам среднего и высшего звена, которые заинтересованы в создании сильных брендов. Цель семинара: формирование системы знаний и практических навыков в разработке и маркетинговом сопровождении бренда на рынке.

Программа семинара

Основные положения брендинга
Бренд & брендинг
? Что такое бренд
? Почему бренд имеет значение
? Что может быть брендом
? Процесс брендинга

Идентичность бренда
? Ценности, обещание, личность и сущность бренда

Модели бренда
? Д.А.Аакер, Т.Гэд и др.

Разработка бренда
Стратегический анализ бренда
Платформа бренда
Позиционирование бренда
Элементы идентичности бренда
? Имя бренда, логотип, слоган, визуальные образы
Интеллектуальная собственность в брендинге и формы ее защиты.

Стратегия коммуникаций бренда
Каналы и способы коммуникаций
Основные виды стратегий
Разработка коммуникационной стратегии
Анализ кейсов по выводу различных марок на рынок.

Эффективность управления брендом
Методы оценки эффективности
Система показателей развития бренда
Мониторинг состояния бренда
Стоимость бренда и способы ее оценки.

Презентация кейсов авторских работ, интерактивная работа в группах.
Анализ кейсов.

Автор и ведущий семинара:
Мелехов Валерий – кандидат физико-математических наук, учредитель, креативный директор РГ «Мелехов и Филюрин» (Москва), Лауреат Национальной премии Российской Академии Рекламы за развитие рекламы в регионах, президент национального фестиваля рекламы «Идея», вице- президент российской Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов».

2528
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке