Специализированный практический курс « Эффективное управление продажами» предполагает проведение 2-х семинаров продолжительностью - 40 часов, каждый семинар проходит по два-три дня.
Курс состоит из двух модулей, темы которых раскрывают стратегию и тактику продаж, оперативное управление продажами, пути достижения максимальных результатов.
Слушатели, принявшие участие в полном практическом курсе из двух модулей, получают льготу в качестве 10% скидки на участие во втором модуле.
Цель данного курса семинаров:
всесторонне и комплексно рассмотреть вопрос эффективности работы отдела продаж
Эффективный менеджмент и рекламный маркетинг (ключевые понятия и новое в современном маркетинге)
сформировать навыки работы с маркетинговой информацией
развить необходимые навыки управленческой компетентности с точки зрения практического применения в работе организации в целом и подразделений, связанных с продажами услуг компании, в частности.
освоить основные подходы стратегического, тактического и оперативного управления продажами,
определить реальное место отдела продаж в структуре компании,
рассмотреть основные средства управления персоналом отдела продаж и факторы, влияющие на выбор эффективного стиля руководства.
Практические задания помогут научиться:
Определять емкость рынка и долю рынка компании.
Формировать маркетинговый план.
Планировать объем продаж.
Формировать структуру отдела в зависимости от стратегии продаж и выстраивать взаимодействие отдела продаж с другими подразделениями компании.
Выбирать наиболее оптимальные формы, методы и способы набора, отбора, обучения, мотивирования и оценки персонала.
Авторы курса:
Татьяна Неткачева, директор по маркетингу и рекламе ТРК «СКАТ» г. Самара,
признанный на российском рынке специалист-практик в области рекламы, тренер с многолетним и успешным опытом преподавания открытых и корпоративных бизнес-семинаров и тренингов.
Т. Неткачева выступает как независимый бизнес-консультант по теории разработки и осуществления локальных и корпоративных бизнес-проектов. По теории «Практического менеджмента и маркетинга» Т.Неткачева проходила обучение в Москве, США, Австрии.
Елена Тома – психолог телерадиокомпании "СКАТ" г. Самары, высококвалифицированный специалист, проходила обучение в «Медиа Академии» Нидерландов по программе «Преподавание в сфере телевизионного мастерства".
13-14 октября Образовательный Центр планирует провести первый модуль курса авторского семинара Татьяны Неткачевой по теме:
«Как не потерять клиентов и деньги в условиях действия нового закона о рекламе. Совершенствование системы управления компанией (отделов продаж) и бизнес процессов»
Место проведения семинара
г. Москва, отель «Советский», Ленинградский проспект 32/2
Содержание семинара
Главным итогом семинара станет формирование плана продаж на 2006 -2007год с учетом изменений в рекламном законодательстве. Слушатели семинара овладеют новейшими технологиями маркетинговых и управленческих стратегий.
Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-практикуме – 10980 рублей без учёта НДС.
Слушателям выдается сертификат. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды в ресторане отеля "Советский" и кофе-паузы. Для организаций – членов Рекламной Федерации Регионов предусмотрена скидка в размере 30%. При участии 2-х и более представителей от одной организации - скидка 5 %. При участии 4-х представителей от одной организации - 5-ый представитель идет бесплатно! Участники самостоятельно оплачивают проезд и проживание
Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 6 октября 2006 г. Обращаться к Наталье Беляевой. Тел. (495) 73-73-404; mail: cmm@rfr.ru
Семинар рассчитан на два дня, с 10-00 до 18-00
9-10 ноября Образовательный Центр планирует провести второй модуль курса, авторский семинар Елены Тома «Управление персоналом».
«Эффективное управление продажами»
27.09.2006
13-14 октября Образовательный Центр Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов» начинает специализированный практический курс авторских семинаров для руководителей отделов продаж рекламных возможностей СМИ, коммерческих директоров массмедиа и рекламных агентств по теме: «Эффективное управление продажами»