Семинар-практикум "Как не потерять клиентов и деньги в условиях действия нового закона о рекламе..."

21.09.2006

Итогом семинара станет формирование плана продаж на 2006-2007 год с учетом изменений в рекламном законодательстве. Слушатели семинара овладеют новейшими технологиями маркетинговых и управленческих стратегий.

13- 14 октября Образовательный Центр "РФР" начинает практический курс авторских семинаров для руководителей отделов продаж рекламных возможностей СМИ и РА "ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ". Предполагается проведение в рамках курса двух семинаров (всего 40 часов), темы которых раскрывают стратегию и тактику продаж, оперативное управление продажами, пути достижения максимальных результатов. Первый семинар "Как не потерять клиентов и деньги в условиях действия нового закона о рекламе. Совершенствование системы управления компанией и бизнес-процессов" ведет Татьяна Неткачева. Второй - "Управление персоналом" - 9-10 ноября ведет Елена Тома.
Цель данного курса семинаров:

? всесторонне и комплексно рассмотреть вопрос эффективности работы отдела продаж
Эффективный менеджмент и рекламный маркетинг (ключевые понятия и новое в современном маркетинге)
? сформировать навыки работы с маркетинговой информацией
? развить необходимые навыки управленческой компетентности с точки зрения практического применения в работе организации в целом и подразделений, связанных с продажами услуг компании, в частности.
? освоить основные подходы стратегического, тактического и оперативного управления продажами,
? определить реальное место отдела продаж в структуре компании,
? рассмотреть основные средства управления персоналом отдела продаж и факторы, влияющие на выбор эффективного стиля руководства.

Практические задания помогут научиться:

? Определять емкость рынка и долю рынка компании.
? Формировать маркетинговый план.
? Планировать объем продаж.
? Формировать структуру отдела в зависимости от стратегии продаж и выстраивать взаимодействие отдела продаж с другими подразделениями компании.
? Выбирать наиболее оптимальные формы, методы и способы набора, отбора, обучения, мотивирования и оценки персонала.
.
Авторы курса:
Татьяна Неткачева, директор по маркетингу и рекламе ТРК «СКАТ» г. Самара.

Елена Тома – психолог телерадиокомпании "СКАТ" г. Самары, высококвалифицированный специалист, проходила обучение в «Медиа Академии» Нидерландов по программе «Преподавание в сфере телевизионного мастерства".
По участию в семинаре обращаться к Наталье Беляевой. Тел. (495) 73-73-404; mail: cmm@rfr.ru


1738
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :