«Технологии медиапланирования для повышения эффективности работы региональных СМИ»

25.08.2006

11-13 cентября Образовательный Центр Рекламной Федерации Регионов совместно с исследовательской компанией TNS Gallup Media планирует провести семинар-практикум по теме: «Технологии медиапланирования для повышения эффективности работы региональных СМИ»

О тренинге: насыщенная программа, предельно практичный подход.

За три дня семинара вы узнаете особенности, опыт и технологии всех этапов медиапланирования от базовых понятий до практического применения в региональных СМИ

Мы предлагаем освоить техники оптимизации бюджета рекламной кампании на основе результатов медиаисследований, презентации медиапредложений и обоснование медиаплана клиенту, научиться интегрировать маркетинговые задачи в цели рекламной компании, анализировать ситуацию на рынке, разрабатывать стратегию и тактику медиапланирования


11-13 сентября 2006 года в Москве на базе известной исследовательской компании

TNS Gallup Media пройдет семинар–практикум по теме « Технологии медиапланирования для повышения эффективности работы региональных СМИ». Для участия в семинаре приглашаются руководители и сотрудники отделов продаж, ведущие специалисты отделов медиапланирования электронных и печатных средств массовой информации России и региональных рекламных агентств.

Семинар-практикум ведут известные российские бизнес тренеры – консультанты высокого класса.

Это ведущие специалисты – практики с большим опытом успешной деятельности. Семинар –практикум основан на современных технологиях преподавания. Участников познакомят с новейшими маркетинговыми методиками, которыми обладает компания TNS Gallup Media, передовыми методиками исследования потребителей.

В ходе семинара эксперты TNS Gallup Media подробно обсудят ситуацию на рынке рекламы региональных СМИ, расскажут об общих принципах медиапланирования и существующих проблемах в этой области. Тренеры предложат проанализировать рынок, способы тактического планирования и использования результатов измерений TNS Gallup Media при составлении медиаплана, а так же его оптимизации. Особая часть семинара будет посвящена анализу эффективности рекламной компании в региональных СМИ, возможностям удаленного доступа к данным для медиапланирования через вэб-сервис iPaloMARS. Программа семинара включает 4 практикума, в ходе которых будут отрабатываться полученные теоретические знания и практические навыки через создание и защиту своего проекта.

TNS Gallup Media предлагает логическую систему информационного обеспечения рекламного бизнеса!

Программа семинара предполагает рассмотрение следующих тем:

• Рекламный рынок СМИ в России и его субъекты
• Рынок радио
• СМИ и рекламоносители.
• Медиапланирование. Общие принципы и основные проблемы.
• Измерения компании TNS Gallup Media как исходные данные для медиапланирования:
• Основные проекты TNS Gallup Media.
• Использование результатов измерений.
• Базовая терминология и основные статистики, используемые в медиапланировании.
• Для телевидения
• Для радио
• Для прессы
• Этапы медиапланирования
• Медиабриф.
• Анализ ситуации на рынке и рекламной активности конкурентов.
• Интегрирование маркетинговых задач в цели и задачи рекламной кампании
• Разработка медиа стратегии.
• Оптимизация бюджета рекламной кампании на основе результатов
медиаисследований
• Тактическое планирование - создание медиаплана для размещения рекламы в
СМИ:
• Выбор каналов, программ, временных интервалов.
• Распределение бюджета по телеканалам, радиостанциям, прессе, наружной
рекламе.
• Оптимизация медиаплана.
• Итоговый медиаплан (формы и стандарты).
• Техники презентации медиапредложений и обоснование медиаплана клиенту
• Анализ эффективности рекламной кампании в СМИ («посткампейн» анализ,
трекинг)
• Удаленный доступ к данным для медиапланирования. Вэб сервис iPaloMARS.

Темы практикумов:

1. «Базовая терминология и статистики».
2. Работа с брифом.
3. Определение целевой аудитории, анализ конкурентов, выбор периода и стратегии размещения.
4. Выбор каналов СМИ для размещения, распределение бюджета. Составление плана кампании, «посткампейн» анализ.

ТРЕНЕРЫ ЖДУТ ВАШИХ ВОПРОСОВ!

Преподаватели предлагают заранее задавать свои вопросы по теме семинара –практикума, чтобы оправдать Ваши ожидания и ответить на вопросы, которые требуют немедленного решения.

Тренеры поставили цель составить программу семинара, которая бы полностью совпадала с задачами, которые решаете Вы сейчас, управляя своим бизнесом. Если вы хотите получить ответы на темы и вопросы, которые вас сейчас интересуют в рамках указанной программы семинара, направляйте свои предложения прямо сейчас на адрес директора Образовательного Центра РФР Елены Голубовской golubovskaya@rfr .ru . Преподаватели готовы расширить программу семинара исходя из ваших предложений.

Семинар-практикум проведут:

Дмитрий Колесов – опытный тренер, руководитель отдела регионального развития компании TNS Gallup Media.

Работает в компании TNS Gallup Media с 2001 года. С 2003 года - руководитель отдела регионального развития.

Входит в группу консультантов по адаптации клиентского программного обеспечения PaloMARS, iPaloMars и TV Planet для российского рынка.

Постоянный консультант на семинарах и конференциях, проводимых компанией и ее партнерами в России и странах СНГ, тренер с большим опытом.

Имеет опыт преподавательской деятельности в Государственном Университете «Высшая Школа Экономики» и на социологическом факультете МГУ им. Ломоносова.

Ксения Ачкасова – тренер с международным опытом, заместитель директора по телевизионным исследованиям TNS Gallup Media.

Работает в компании TNS Gallup Media с 1997 года. В 1998 г. прошла обучение в компаниях TNS Gallup Finland и Finnpanel. В 2001 г. принимала участие в корпоративных семинарах по измерению телеаудитории в TNS Gallup Denmark.

Входит в группу консультантов по адаптации клиентского программного обеспечения TNS InfoSysTV и PaloMARS для российского рынка. Принимает участие в ежегодных семинарах по развитию клиентского программного обеспечения в Барселоне в компании TNS Audiencia de Medios и в Гилфорде в компании Pulse Train Technology.К. Ачкасова выпускница факультета Вычислительной Математики и Кибернетики МГУ им. Ломоносова.

Имеет опыт преподавательской деятельности в Государственном Университете «Высшая Школа Экономики» и на социологическом факультете МГУ им. Ломоносова.

Михаил Райбман - руководитель отдела по работе с клиентами подразделения мультимедийных проектов компании TNS Gallup Media.

Работает в компании TNS Gallup Media с 1995 года.

Принимает участие в ежегодных семинарах по развитию клиентского программного обеспечения компании Pulse Train Technology. Входит в группу консультантов по адаптации клиентского программного обеспечения Galileo и Super Nova для российского рынка. Имеет опыт преподавательской деятельности в Государственном Университете «Высшая Школа Экономики» и на социологическом факультете МГУ им. Ломоносова.

Самойлов Леонид – начальник отдела телевидения регионального департамента кампании «МедиаМастер».

Опытный специалист по работе с регионами, в этом направлении работает с 1998 года.

Талантливый тренер с успешным опытом проведения семинаров по актуальным темам рекламного бизнеса.

Белостоцкий Илья- начальник отдела прессы регионального департамента Экспертно-Баинговой Компании «МедиаМастер», профессиональный тренер, работает в этой сфере с 1996 года. Постоянный участник образовательных мероприятий, форумов, конференций известных региональных отраслевых компаний, Ассоциации РФР, Ассоциации «АНРИ» и др., обучающих мероприятий для клиентов и партнеров собственной компании .

Евгений Кадушин - исполнительный директор компании АГНИ-Медиа, группа компаний "АГНИ". Опытный специалист в области создания стратегий интегрированных коммуникаций, разработке брифов, стратегическом медиа-планировании. Психолог, консультант по личностному росту.

Стоимость участия в 3-х дневном семинаре-практикуме – 13 860 рублей без учёта НДС. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды и кофе-паузы. Для организаций – членов Рекламной Федерации Регионов предусмотрена скидка в размере 30%. Участники семинара-практикума самостоятельно оплачивают проезд и проживание. Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 5 сентября 2006 г.

По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме обращаться к
Елене Голубовской, golubovskaya@rfr.ru. или Наталье Беляевой, cmm@rfr.ru. , тел. в Москве (495) 73-73-404

3056
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке