Термокружки

28 - 29 сентября 2006 г. состоится практический семинар «Маркетинговое управление деятельностью компании»


Цель проведения семинара: Сформировать у участников семинара системное представление о маркетинговой функции в компании, предоставить методические разработки и сформировать навыки практической реализации маркетинговой функции в своей компании

Особенности семинара: В ходе данного семинара предусматриваются различные формы работы с аудиторией: разработка конкретных маркетинговых решений для компаний-участников семинара в случае их однородности по уровню развития и отраслевой принадлежности, либо проведение общей деловой игры с использованием отдельных элементов маркетинговых проблем, стоящих перед компаниями-участницами семинара

В программе семинара:

* Организационное построение маркетинга в компании
* Аналитическая маркетинговая функция
* Построение сегментационной матрицы компании
* Позиционирование продукта/услуги компании на рынке (функциональная и эмоциональная составляющие)
* Товарная (продуктовая) маркетинговая функция
* Маркетинговая функция по продвижению продукта/услуги компании
* План/бюджет маркетинга компании
* Деловая игра « Разработка плана маркетинга»

Автор семинара – Гуськов В.И., Директор по маркетингу и рекламе ООО "Орион" (эксклюзивный представитель ТМ "Vis-A-Vis" на территории России и стран СНГ, производство и продажа одежды, розничная сеть)

По всем вопросам обращайтесь:
по тел. +7 (495) 152-8688, 152-7233
по эл. почте seminar@itkor.ru, www.itkor.ru, www.ilimnou.ru

1348
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке