Термокружки

Все виды маркетинговых исследований от МА "BGS research"


Маркетинговое агентство BGS research проводит маркетинговые исследования полного цикла на территории России, а также выполняет отдельные виды работ на разных этапах реализации исследовательского проекта.

Маркетинговое агентство BGS research проводит маркетинговые исследования полного цикла на территории России, а также выполняет отдельные виды работ на разных этапах реализации исследовательского проекта. В своей деятельности агентство BGS research руководствуется высокими исследовательскими стандартами и профессионально-этическими нормами.

Агентство оказывает следующие услуги:
• Количественные исследования:
- телефонные опросы
- уличные опросы
- поквартирные опросы
- опросы в местах продаж
• Качественные исследования:
- фокус-группы
- глубинные интервью
• экспертные опросы
• корпоративные опросы
• холл-тесты
• home-tests
• «mystery shopping»
В банке данных персонала исследовательского отдела находится около 700 соискателей, около 200 время от времени задействованных в работе, 50 интервьюеров активно работающих, группа контроля, 5 супервайзеров, 2 аналитика. Это дает возможность оперативно и качественно формировать штат и проводить широкомасштабные проекты.

Маркетинговое агентство BGS research имеет ряд собственных исследований, в том числе:
• Маркетинговое исследование рынка пива (статья, основанная на результатах этого исследования, была опубликована в журнале"Russian Food & Drinks Market Magazine" (июнь 2005).

• Маркетинговое исследование рынка замороженных блинчиков в Екатеринбурге (публикация статьи по результатам этого исследования в журнале "Russian Food & Drinks Market Magazine" (Cанкт-Петербург)).

• Исследование потребительских предпочтений в методологической литературе для издательства Возяковой (Екатеринбург).

• Исследование эффективности рекламы, рекламных носителей.

• Социологическое сопровождение газеты "Вечерний Екатеринбург" (социологические исследования на различные общественные темы). Публикации на основе этих исследований в газете «Вечерний Екатеринбург» за 2004-2005гг.

• Социально-политические исследования в рамках предвыборных кампаний:
- кандидата в Президенты Украины,
- кандидата в Президенты Башкирии,
- кандидата в губернаторы Рязанской области.

Нашими клиентами являются такие исследовательские компании как «AC Nielsen», «Top of Mind», "Step by Step", «London Consulting Management Company», «Consumer Market Research», «Advance Market Research», «Решение: консалтинг и исследования рынка», «Твой Выбор».

Специалистами маркетингового агентства BGS research были проведены исследования в следующих областях: стройиндустрия, автомобили, косметика, одежда, напитки и продукты питания, алкоголь и табачные изделия, сотовая связь, игорный бизнес, профессиональные услуги и др.

МА «BGS research» г. Екатеринбург, ул.Фурманова, д.60, оф.20 тел. (343) 257 98 12, 8-922-606-73-98, e-mail: bgsgresearch@mail.ru

2350
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке