Маркетинговые технологии в закупке - семинар-практикум

02.05.2006

Сколько ассортиментных позиций должно быть в Вашем ассортименте? А сколько достаточно? Какой товар ввести в ассортимент, а какой вывести? Как выбрать лучшего поставщика, если один дает скидки, другой отсрочки, третий кредит, а четвертый находится на соседнем складе?

Одной из особенностей работы закупщика в торговой компании, является то, что в его должностные обязанности входит управление ассортиментом компании по своим товарным группам.

Это очень важная и трудоемкая часть работы требует большого количества времени и дополнительной информации.

Данная программа позволяет научиться организовывать свою работу по управлению ассортиментом. Используя предлагаемые инструменты и модели, Вы сможете снизить риск для компании от неправильно принятых при закупке нового товара решений.

Оптимизировать ассортимент под нужды целевого сегмента потребителей и многое другое, что значительно облегчит работу Вам, Вашим коллегам и подчиненным.

На кого рассчитан данный курс: руководитель и менеджеры отдела закупки.

Основные модули курса:

Клиентская база торговой компании. Как определить своего потребителя среди тысяч покупателей.
• Методы сегментации клиентов/потребителей
• Выбор целевого сегмента потребителей
• Анализ удовлетворенности конечных потребителей
Конкурентная среда торговой компании. Кто наш главный конкурент среди сотен торгующих таким же товаром.
• Выделение основных конкурентов
• Проведение сравнительного анализа конкурентных преимуществ
• Конкурентное ценообразование в условиях недостаточности информации
Управление ассортиментной матрицей. Где оптимальное соотношение между желанием продавцов и возможностям компании.
• Анализ существующей ассортиментной матрицы
• Разработка стратегии ассортиментной политики компании
• Определение оптимальной широты и глубины ассортимента
Товарное наполнение ассортиментной матрицы. Как выбрать лучший товар среди десятков похожих, но в разных упаковках.
• Выбор оптимального товара для ввода в ассортимент и вывода из него
• Техника выбора лучшего поставщика
• Технология непрерывного совершенствования ассортимента

Стоимость: 9850 руб. без НДС
Длительность курса: 2 дня, с 15:00 до 19:30.
Количество участников: до 10 человек.
Место проведения: С-Пб, Уткин пр-т, 11-А.
Координатор проекта: Соколова Галина
Скидки: Оплата за 14 дней до начала семинара - 5%

2651
box_direct_sidebar
box_direct_item
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN