Размещение рекламы на видеомониторах г. Павлодар (Республика Казахстан)

19.09.2008

Представляем Вам компанию « Express-TV» с целью сотрудничества в области изготовления и размещения видео рекламы на LCD мониторах в автобусах города Павлодара.

Размещение рекламы на видеомониторах г. Павлодар (Республика Казахстан)
1. Месторасположение.

Городской автотранспорт является лидером в отношении пассажироперевозок в городе Павлодаре. Месторасположение монитора в автобусе выбрано не случайно. Если рассматривать месторасположение с психологической точки зрения, то человек в большинстве своем располагается лицом по ходу движения автобуса. Монитор размещен в передней верхней части автобуса, что позволяет видеть его большому количеству пассажиров. Размеры 15″ монитора позволяют вещать видеорекламу, с качеством контакта до 80% относительно длинны автобуса

2. Аудитория.

Жители Павлодара, Павлодарской области и гости нашего города Все они имеют разные интересы, смотрят разные телеканалы, слушают различные радиостанции. Отличительной чертой является то, что все они встречаются в общественном транспорте с мониторами «Express TV».

Охват

По статистике приведенной Отделом транспорта г. Павлодар, ежедневно перевозки муниципального транспорта составляют примерно 1000 чел./ один автобус. Не сложно посчитать, что примерно аудитория мониторов «Express TV» 30 000 чел. ежедневно.

Люди не только обращают внимание на транслируемую рекламу, но и проявляют к ней интерес. Тем более мониторы напоминают телевизоры и вызывают положительные эмоции у аудитории.

Эффективность

Яркость, новизна, динамичность изображения– вcе это привлекает повышенное внимание, тем самым располагает аудиторию к осмысленному восприятию информации. Неотвратимость контакта. Человек не может переключить канал как на телевидении, уйти тем самым от контакта с рекламой. Важным преимуществом предлагаемой программы является то, что наши LCD-мониторы, в отличии от других похожих предложений вещают в формате «Видео-Аудио». Это преимущество позволяет в «часы пик» донести информацию до пассажиров находящихся на задней площадке аудиально, т.е. на слух.

Пассажир в среднем находится в автобусе 20-30 мин. Рекламный блок выходит каждые 10 минут.

Таким образом, программа вещания позволяет транслировать ролики с частотой до 100 выходов в день.

1861
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :