Ответ CityVision финансовому кризису

15.10.2008

В качестве поддержки своих клиентов во время финансового кризиса национальная сеть CITYVISION разработала специальное предложение, действительное до конца 2008 года.

Сегодня размещение 5-секундного ролика в 3-минутном рекламном блоке на 18 экранах Москвы стоит всего 12 208 р. за 1 день. Это 8 500 показов! Суммарный OTS в день по всем Московским конструкциям составляет 2 049 000 человек (при периодичности выхода ролика 1 раз в минуту).

Данные «ЭСПАР-Аналитик» показывают, что стоимость тысячи контактов (CPT) на экранах CITYVISION оказывается ниже, чем у традиционных наружных рекламоносителей, таких как перетяжки и билборды.

Полученные цифры свидетельствуют о финансовой привлекательности данного носителя. Поэтому разместить информацию на светодиодных экранах могут и компании с ограниченным бюджетом на рекламу. Тем более, минимальный срок трансляции – 1 день. Централизованное управление и особенности рекламы на этом носителе обеспечивают гибкость и оперативность проведения рекламных кампаний.

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN